циальной стали в (для предохранения от поперечного расширения). При боковом просвечивании в пластинке в видны выемки с для закрепления с. телом поршня. При поперечномчже просвечивании ясно видны пластинки, отогнутые по краям. Рентгеновские снимки термостата, указатели путей, глушителя и карбюратора рельефно изображают все внутри расположённые детали и дают возможность без разборки определить правильность их монтажа. В нашем Союзе, при наличии Авторентгенолаборатория. Слева — установка для просвечивания широко развитой сети рентгеновсправа —установка для опред-ления структуры металлов ских институтов, необходимо было бы выделить для вновь строящихся автостроения и дальнейшую разработку этой . автозаводов специальный кадр людей, поставив перед ними задачу изучения всех уже продепроблемы уже в стенах заводских . авторентгеновских лабораторий. ланных опытов по применению рентгена для Инж. П. М. •РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСТКИ ЦУДОРТРАНСАРЕДИТЕЛЬСТВО, пронизавшее аппарат Цудортранса сверху донизу, чиновничество и бюрократизм, свившие в нем прочное . гнездо, отстутствие должного руководства — вот краткий перечень помех, еще недавно мешавших строить такую важную отрасль народного хозяйства, кактЗезрельсовый транспорт. В течение трех месяцев рабочая бригада по чистке аппарата Цудортранса упорно выявляла недостатки'этого учреждения. Рабочая бригада установила, что напро ­ тяжении восьмилетнего существов аниябывш . Ц УМТ ' а сидевшие вего аппарате с пе циалисты систематически искривляли линию партии ипреступноза тя гиваливосстановле ­ ние дорожного хозяйства страны. В результате дорожное дело находится в самом тяжелом состоянии. До настоящего времени не закончено ни одной'дороги из начатых постройкой в 1925/26 г, хотя на работы израсходованы уже десятки миллионов рублей. •Такое же положение ис автотранспортом. Не произведено об'единение автомобильного дела отдельных ведомств и наркоматов, что приводит к многомиллиардным непроизводительным затратам. Функции Цудортранса, Главдортранса и др. дорожных органов переплетены таким образом, что однуи ту ж е-раб отупроизводятпараллельно нес колькоорганизаций . Эту системубезнаказаннопроводили на протяж ениицелогорядалет сидевшие в ЦУМТ'е вредители . Такое же положение существовало и внутри Цудортранса. Отделы и группы его, вместо разВработки основных вопросов, вытекающих из закона 1928 г., занимались мелочной опекой мест. Бюрократическая система делопроизводства заставляла высококвалифицированный инжёнерно-техн'ический персонал не менее 25% своего рабочего времени затрачивать на чисто канцелярскую работу. Дорожное строительство, велось/ б езпланови смет игодам и-'никем непроверялось . Десятки и сотни миллионов рублей расходовались без всякого контроля и учета. Строились дорого стоящие сооружения, в которых не было никакой надобности (мост в Горках, Черкасский мост и др.). Постройка Амуро-Якутской магистрали началась в 1925 г. Ч етырегодаспустяпро ­ е ктмагистралиещенебыл утверж-. д ен , а на работы было уже израсходовано И млн. руб. Постройка велась самым-преступным образом. Совершенно не реальным оказался ипятилетний план, составленный бывш. ЦУМТ'ом, а отдельныеего части — вредительскими. Такому большому вопросу, как кадры , уделялось самое незначительное внимание. Отчетность мест рассматривалась в Цудортрансе формально, никаких критических замечаний не делалось. Все это позволяло местам производить бесхозяйственные расходы. Подведя итоги безобразиям, выявленным в Цудортрансе, комиссия по чистке сделала соответствующие выводы. Из аппарата Цудортранса вычищено 20 человек, из которых 5 по первой категории.ХОРОШИЕ ДОРОГИ УКРЕПЛЯЮТ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ21