На фиг. 7 смазка распределения осуществляется принудительной подачей к трущимся поверхностям. Из главной магистрали А отверстие Г подводит масло к шестерням распределения В кулачковом же валу имеется заточка и отверстие Д, по которому масло попадает внутрь пустотелого кулачкового вала. Далее смазка производится при помощи сверления кулачкового вала в тех местах. где требуется подвод масла. В случае верхнего кулачкового вала обычно применяется именно такая смазка последнего, при нижнем же кулачковом вале смазка этого механизма чаще осуществляется при помощи простого разбрызгивания. От главной магистрали А трубка Д ведет к манометру М, который устанавливается на щитке автомобиля. Этот манометр и является главным контрольным механизмом, по которому определяется правильность действия смазки. В случае отсутствия масла в главной магистрали по причине или очень жидкого масла, или засоренного фильтра, или по какой-либоШ и г. 7.,другой причине манометр совсем не показывает давления или показывает его очень малым. В этом случае следует прочистить фильтр, а если масло уже выработало установленную для него, норму пробега автомобиля, то сменить масло. Проф. Е. А. ЧудаксвПродолжение в следующем номере.ВНИМАНИЕ МОСКОВСКОМУ УЧЕБНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ КОМБИНАТУ!С ОЛЬШОЕ событие в жизни ОШКУМТ. Он Лишь теперь, с переходом в ведение Обл*-^ получает, наконец, подходящее помещение транса НКПС (на чем особенно настаивал мона Бакунинской, 81. Для него перестраивается сковский Явтодор) отмечается решительный к началу учебного года целый корпус и предповорот в судьбе об'единенного автоучебного стоит еще строительство ряда корпусов. заведения.. Тя гакавтокурсамиосо ­ б еннок дневному и вечернему а.вт отех ­ О мытарствах этого' единственного в своем никуму со стороны рабочей и крестьянской роде учебного автомобильного комбината сомолодежи огромная. В ближайшие годы учебобщалось год назад на страницах „За Руный автокомбинат имеет в виду развернуть ралем". Старейшее учебное заведение по автоботу на 10000 учащихся, если строительство транспорту, выпустившее за' 10 лет свыше 1500 специалистов разных категорий, не имело воздополнительных корпусов на Бакунинской улице будет выполнено должным темпом. можности развернуть свою работу за крайней недостаточностью помещения, обслуживания и Но дело не только в помещении. Необходимо средств. К об'единенной школе автомонтеров принять все меры, чтобы не растерять те весьма и шоферов, к курсам автомехаников и шофе- , ценные преподавательские и инструкторские ров присоединился в этом году — все в том же силы, которые до последнего года давали возтесном и совершенно неприспособленном поможность выпускать учащихся с хорошей теомещении на Воронцовом поле — д невлой ретической и практической подготовкой. автотехникум. Необходимы средства для срочного оборудования учебных мастерских, снабжения их автоМОНО благосклонно утвердило также промашинами, станками, приборами и измерительграмму вечернеготехникума , но отказало в отпуске хотя бы 6500 руб. на оплату ве- ' ными инструментами. Нужны учебные кабинеты и лаборатории, требуется создание учебного черних лекций и преподавания. т река по управлению автомобилями. Нужды ОШКУМТ и автотехникума вызывали всеобщее сочувствие, всесоюзное значеЗа московским учебным комбинатом признание их для автотранспорта встречало безусно всесоюзное значение по выпуску новых ловное признание, но весьучебныйком ­ кадров автоработников массовой и среднетехб инат , в составе 1100 учащихся невстре ­ нической квалификации. Нужно помочь ему вчал до сих порникакойдействи ­ создании мощной учебной базы для возможно тельной материальной поддержки. быстрой и д-зшевой подготовки этих кадрои! 25