Вал сцепления и главный вал коробки скоростей монтированы на однорядных шарикоподшипниках, а контршафтный вал на двух ролик оподшипниках. Задний мост почти н * отличается от моста модели «А», только карданный вал — трубчатый и изменено крепление задней рессоры, которая помещается не над картером дифференциала, а позади наго. Это позволило удлинить и понизить кузов, не опасаясь ударов рессоры о дифференциал. Передаточное число дифференциала у модели «18» равно 4,33, тогда как у 4-цилиндровой модели «В» оно осталось 3,77, как у »А». Конструкция предней оси также почти не изменена по сравнению с Фордом «А». Втулки рессор и вкладыши звена амортизатора резиновые (обращаем на это внимание всех, борющихся за экономию металла). Амортизаторы, кроме термостатической регулировки, которая должна компенсировать изменение вязкости масла, имеют еще автоматическое приспособление, благодаря которому действие. амортизаторов на гладкой дороге можно ^.делать очень мягким, а на неровной — танъ жестким, со всеми градациями между ними. Две передние лапы мотора укреплены на двухдюймовых резиновых шарах. Задняя точка опоры в траверсе позади коробки скоростей на большой резиновой муфте. Чтобы мотор не смещался вперед при резком торможении, он умреплен к этой траверсе двумя тягами, идущими от картера. К этой же траверсе производится крепление шаровой головки передней упорной вилки.Рулевое управление—червяк с сектором. Рама имеет 5 поперечных траверс, на задней специальной формы крепится кронштейн запасного колеса. Лонжероны рамы фасонные, толщина металла равна 3/32" (2,4 мм). Тормоза по типу модели «А», более надежной конструкции. Оба тормоза и ручной и ножной действуют на все 4 колеса. Педали' тормоза и оцепления укреплены ,ш центральной траверсе рамы. Расстояние между -осями 106 дюймов. Конструкция тавгенткых колес та же, что и > у имодели «А». Покрышки размером 28x5 25/.18. •Передний щиток оборудован амперметром, спидометром со шкалой до 140 км и 'Гидростатическим указателем уровня бензина. Замок выключателя зажигания одновременно запирает руль. Кузова «Люное» снабжены боковыми фонарями. 4-цилиндровая модель «В» почти не имеет конструктивных отличий от модели «18» (V8) за исключением мотора, который остался почти не измененным по оравя. с мод. «А». В нем толыко усилен коленчатый вал и улучшена карбюрация и газопроводы, благодаря чему он развивает теперь 50 л. с. при 2 800 об. Кузова изготовляются 14 типов для обеих моделей. Цена 8-цилиндровой модели от 460 до 650 долларов. 4-цилиндровая —• на 50 долларов дешевле—от 410 до 600. Модель «А» стоила от 430 до 640 долларов.С. ИноземцевКурсы авторов технической книги ЖГОПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМВ Европе, и в особенности в Англии, получили большую популярность прицепы к легковым автомобилям. Авто и прицепка дешевле, чем два авто, «бэбикар» и прицепка' — дешевле солидного автомобиля. Прицепки служат главным образом для выездов целых семей за город, для перевозок незначительных грузов, развозки покупок и для -путешествий. Внешний, вид их ясен из наших иллюстраций. На стоянке они превращаются в небольшое жилище. Внутри прицепки оборудованы спальными принадлежностями, походной кухней и т. п. Иногда они служат и гаражом для автомобиля (для больших путешествий). Ленковаи машина тянет прицепку очень легко. Благодаря этому некоторые автомобилисты взяли с собой прицепки даже на звездный пробег Монте-Карло (в январе этого года) и в пробег Английского автоклуба, несмотря на довольно жесткие условия пробега. Единственный минус прицепки — усложнение маневрирования машины, в особенности заднего хода.I1ш, шЧЧ»*w%t$« •* t*iW. •шл15