уже говорили, десять должны быть готовы и предварительно испытаны к1 мая. Весть о производстве автомобилей на «Красном путиловце» всколыхнула всю общественность Ленинграда. Вот, например, письмо группы ИТР Карбюраторного завода: «Завод «Красный путиловец» приступает к освоению новой легковой советской машиныкраснопутиловского автомобиля Л-1. Наш Карбюраторный арматурный завод имеет уже двухлетний опыт в области карбюраторостроения, и, мы, инженерно-технические работники завода, предлагаем, чтобы карбюраторы к автомобилям Л-1 делались у нас на заводе целиком из советских деталей»... Письмо ИТР Карбюраторного завода с достаточной убедительностью показывает как велик интерес к новому начинанию краснопутиловцев. Каково же отношение к этому делу ленинградского Автодора? Предоставим слово председателю коллектива Автодора Тракторного завода т. Иванову. «Раньше у нас был один краснопутиловский коллектив, теперь разукрупнились, — говорит т. Иванов.— Я принял 547 учетных карточек членов Автодора. Сколько из них «мертвых»—•не установил. Новых членов вовлечено 57 человек. В помощь автостроению предполагаем организовать курсы шоферов на 100 чел. Чтобы развернуть учебу у коллектива нет средств. Хотим организовать контрольные посты по наблюдению за выпуском деталей для автомобилей. В штамповочном цехе есть автодоровская бригада — 35 человек». Этот отчет о работе Автодора на «Красном путиловце» достаточно печален. На Тракторном заводе, где свыше шести тысяч рабочих604 члена Автодора, причем неизвестно, сколько еще из них «живых». В отношении подготовки кадров, что сейчас на заводе особенно актуально, Автодором ничего не сделано. Словом, Автодор прошел пока фактически мимо автостроения на «Красном путиловце». Ленинградский областной совет о-ва поступил правильно, разукрупнив коллектив «Красного путиловца». Но он дела не закончил. Тракторный завод, автостроение «Красного путиловца» теперь особенно нуждается в помощи Автодора, и он вправе на нее рассчитывать. Эту помощь ленинградская автодоровская общественность должна оказать немедленно.Арк. МлодикПОРЯДОК ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ,В ВЕЗЕННЫХ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯЗа последнее время были случаи грубого нарушения закона о продаже и покупке автомотоимущества, ввезенного из-за границы для личного пользования. Таможенные органы привлекали виновных к ответственности за контрабанду, с одновременной конфискацией продаваемого ими имущества. Для устранения этого мотоциклетная секция ЦС Автодора по согласованию с Главным таможенным управлением НКВТ раз'ясняет порядок продажи имущества, ввезенного из-за границы не для торговых целей: «Согласно ст. 164 таможенного кодекса Союза ССР контрабандой признается продажа без разрешения таможенных органов всех вещей, пропущенных из-за границы для личного пользования, независимо от того, оплачены ли вещи пошлиной и привезены ли по лицензии или безлицензионно. Согласно других статей того же кодекса, об'ект контрабанды (незаконно проданная вещь) во всех случаях подлежит из'ятию и конфискации, а виновные, и зависимости от степени их вины, подвергаются штрафу. Действующий порядок ввоза из-за границы автомобилей и мотоциклов, а также порядок дальнейшей продажи указанных машин, следующий: Граждане Советского союза, пробывшие за границей в командировке или на работе в советских органах не менее одного года, при возвращении из-за границы могут привезти мотоцикл , при условии проявления таможне ввозного разрешения от торгового представителя Союза ССР за границей. Ввоз автомобилей гражданам Советского союза без разрешения, независимо от сроков пребывания за границей, н еразрешен . Выдачей безвалютных лицензий на ввоз изза границы автомобилей, так же, как и всякого другого имущества, ведает Наркомвнешторг СССР, в лице зам. наркома внешней торговли СССР т. Логановского (Москва, центр, Ильинка, 23). Продажа автомобилей и мотоциклов, ввезенных гражданами СССР для личного пользования, может быть произведена лишь по предварительному разрешению Главного таможенного управления НКВТ СССР (Москва, Каланчевская пл., Га). Секретарь мотосекции ЦС Союза Обществ Автодор СССР А. Козлов17