НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУ.:. М '- : ЯНА^Остатки сгоревшего грузовика Уайт на •Севастопольском шоссе. Пожар произошел -от того, что бензинопроводйая трубка была плохо запаяна. Машиной управлял шо* • фер Тарасов • 'Фото В. К о.-р еневаЗШж?:ММл.:£*^«*3r*?!&5*irШОФЕР rOPbiKOBCKOrO КРАЙСОВЕТА АВТОТРАНСПОРТ ИСАВСКОГО КОМБИНАТА АВТОДОРА НЕКИЙ ПЕТРОВ . систематически (Урал) находится, в исключительно тяжелых гоняет машину по личным делам. Сплошь и' •условиях. Дороги, по которым приходится ездить, не поддаются описанию. Осенью и вес-. рядом можно/ увидать машину крайсовета в ной машины утопают в грязи Это вызывает 2 часа ночи, стоящей у ресторана «Россия». • /^бесконечные поломки, и машины большую Петров уже неоднократно увольнялся с ра'. частв времени проводят в ремонте.' боты за разные- «художества». Однако не- Несмотря на это, администрация 'комбината смотря на это, он был принят на работу вщ не думает исправлять дороги, спокойно наб, крайоовет Автодора отв. секретарем Узковым. людая, как «гробятся» машины. ' Последний' выпивает совместно с Петровым, Гараж, котррый начали строить еще в 1931г., совершает с ним прогулки с выпивкой итаки не закончен постройкой и разваливает' стрельбой по бутылкам и т. д. ся на глазах. Между три на него уже' истраВообще нужно сказать, что аппарат крайсоч ено 50 000 руб. вета; в достаточной степени засорен. М ы дуНаш район приписан к Тагильскому инспекмаем, что Петровым, Узковым и им присным торату, но ни одного инспектора никто ни -разу не видел. А инспекторский глаз необхо, не место в 'аппарате общественной организа' - ' . i , дим. ,. . | • ции.„Бенц""Урал, Н.-Туринский р-иАвтодэровацг. ГорькийМ. Л ИСОВСКИЙ . — Р ешения январс кого пленума ЦК ВКГК61 — в основу работы пленума Автодора . 1 ЦОВ . — а , решения X В. Р УБи сессии НЦ ИКАвтодо рпленума ЦК ответит массовые практическим участием < в весеннем севе . . . . . . . . 2 16 ПЯТНАДЦАТЬ лет чна славном боевом . . . . •а. Первый постуо юзн . .й . с ъ.е.з . . шоферов 6 всес ыди автоработников 8т Обеспечить посевную запасными частями . . . . . . . . 11 -о В. РОДИОНОВ.—Автозаводы должны уделить больше внимания запасо ным частям 13К. РОДЕНДОРШ.—Что мешает участ ию "и -о вподготовке кадров • . 16,, А. Ш ТЕЙНЕР — К акготовить шофе- ' • ров на Лазах Ав одора • • • • 18 М- СОЛОМОНОВ.—Больные места наше i •• в-'оэксглоат ции . . 19 Г.-И. Д ЕМИН . - К ак ремонтировать тракторы . . . . . - • 20 С: Ш НАПИР - — В советском легковом автомобиле мы лолж«ы ез ­ дить не хуже , чем- в буржуазном24Новости мировой автодорожной техники . . . • , . - . , . . .? " Я6 Техническаяконсультация - • • • - . 28 Рабселькоры-азтодоровцы пишут . . 3 0 На общественный суд • 32 В номере 39 иллюстраций10 ФЕВРАЛЯ 1333 Г.Редколлегия: П. Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, В. Зарзар, ковская, проф. Е. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман,М. Кольцов, Н. Осинский, В. Рубцов, И. Халепский, А. Штейнер.Г.Скач-Отв. редактор Н.ОСИНСКИЙЗав. редакцией Н.БЕЛЯЕВИздатель: Журнальио-газетиое объединениеУполн. Главлитя В — 51 479. Техред Н. Спешников. Отп. в 7-й тип. „Искра революции" Мособлполи'рафа. Филипповск й, 13 3. Т. 58 Тираж 40 000. тАт Б5 — 176X250 мм, 1 бум. лист. Количеств! знаков в одном бумажном листе 202 700 :Изд. № 21. Журнал сдан в набор 21 января, подписан к печати 10 февраля 1983 г. Приступлено типогр. к лечат» 13/11- И гЗ