30
31
•9Л...РАССЕЛЬКОРЫ-АВТОДОРОВЦЫ ПИШУТАзнефть в декабре прошлого года получила «коло ста 21/2-тонных машин „Амо-3", которые значительно помогут выполнению плана работ; На снимке — выгрузка прибывших машинФото ЩербаковаЛЕНИНГРАДЦЫ ПОБЕЖДАЮТ БЕЗДОРОЖЬЕНа основе прошлогоднего опыта Ленинградли на буксир Середкинский район. Перховская область перевыполнила в этом году увеский район, выполнив план на 122%, переклюличенный на 6 млн. руб. план дорожных рачился на помощь Псковскому району. , бот. 'ч, Общественные организации ряда районов Многие районы, развернувшие ' широкую значительно помогли в проведении штурма кампанию за трудучастие населения в дор- бездорожья. строительстве, значительно -перевыполнили Бригадами автодоровцев, комсомольцев, планы. Череповецкий, Чарозерский, Валдайучащихся и др. был налажен учет выполнения, ский и др. районы выполнили план от 100 до организованы субботники и проверено участие 140%. кулацко-зажиточной части в дорработах. Всего по районам области отработано Автодором организовано по области за это 3 602 157 пешеднеи,' 1739 984 конодней и 958 время 200 новых ячеек и созданы в 30 районах трактородней. Кроме того, с отходников, котосоветы о-ва. рые были заняты на- сезонных работах и не Силами сельских автодоровцев были%органимогли участвовать в дорстроительстве, собра- зованЫ 100 субботников, где отработано 13 543 но 232 942 руб. ,человекодня. Также были проведены вело-рей'За время двухмесячника борьбы с бездоды и другие виды агитации за дорожное рожьем заготовлено 1 932 тыс. кубометров пестроительство. ска и гравия, 103 тыс. кубометров камня, 124 Лучший пример борьбы за хорошую доротыс. кубометров лесоматериалов. гу показали автодоровцы Череповецкого райПо области построено: грунтовых я,орог — она. 1 100 км, с каменной одеждой — 50 км и отреЗаканчивая выполнение планов дорожных монтировано грунтовых дорог 6 790 км ис каработ, Ленинградская область проводит закременной одеждой — 184 км. пление отдельных участков дорог за колхоКроме того построено 3 014 деревянных зами, сельсоветами, отдельными ячейками Автруб, 17 246 пог. м мостов, 23 парома и др. тодора. Развернута работа по составлению _В этом году между районами широко разпланов на 1933 г., в связи с чем уже начата вернуто соцсоревнование и ударничество. Зазаготовка материала. ключено 59 соцдоговоров. Соревнуются так же Автодоровцы на селе, в городах должны отдельные сельсоветы и колхозы. втянуть широкую общественность в обсуждеШироко развернулась социалистическая поние дорожных планов 1933 г. мощь одного района другому. Так, ударники А. Малинин Искровского района, выполнив свой план, взяг. Ленинград.БЗРШТСЯ СПРОГУЛЬЩИКАМИ, УКРЕПЛЯЮТ ТЁХУЧЕБУвиде обсуждалась на собрании автоработников, и увольнение признано правильным. \ ' ** Коллектив Автодора с помощью управления связи с ноября 1932 г. начал техническую учебу среди работников гаража. Организована витрина критики и показа того, как должен работать автопарк связи, г. Казань. АвтойазаСогласно постановлению правительства от 15 ноября 1932 г. гараж связи уволил шофера Маширова за появление на работе в пьяном виде. Раньше Маширов имел замечания за небрежное отношение к машине. Были и такие случаи, когда Маширов самовольно использовал машину для личных нужд. Явка на работу шофера Маширова в пьяном30 Н УЖНОУКРЕПИТЬ АППАРАТ АВТОРЕМСНАБА НА УКРАИНЕТри месяца назад ЦК КП<б)У. укрепил апНи одного совещания с нач. секторов он не' парат конторы Авторемснаба, перебросив тудаi провел, причем запретил собирать совещания сильного зам. директо-оа. и зам директору. Работа оживила;». Но туг контору постигла1 Отношение т. Вороны к партячейке наплевабеда — директор т. Шаповалов 11 июня умер от тяжелой болезни и вместо него был на­' Тельское. На последнем бюро он заявил, что ячейке заниматься вопросами строительства не значен бывший работник Союзтранса т. ( Воследует, что он не обязан отчитываться, чторона. | Первое время после назначения т. Ворона1 он задался целью обновить весь аппарат конторы, что бы ячейка ни постановляла. На на работу не ходил, а лишь звонил по телефону. Потом он уехал в командировку в Киев, партсобраниях Ворона не бывает, а если пригде пробыл больше 20 дней. >. > ходит, то сидит 10—20 минут. , 8 июля Ворона вернулся в ' Харьков. Все • Необходимо соответствующим организациям,. думали, что Теперь-то он начнет работать. Но;.' а в первую очередь Всесоюзному об'ёдинениюне тут-то было. Он заявил, что с начальника­. ' Авторемснаба, немедленно заняться Всеукраинми секторов ему говорить не о чем и что во'ской конторой, обеспечить крепкое руководобще он все «знает». Началось укомплектоваство ,конторой, добиться, чтобы аппарат укние аппарата, потянулась нить близких к Вореплялся и не думал о бегстве, как это наблюроне людей. Сам т. Ворона продолжает бездается сейчас. дельничать, бывал в конторе не больше часаi , ' Сигнал в день. Харьков • \,ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ВО ВСЕ ГАРАЖИОсновным источником учета на автотранслы и резина, 'повышается аварийность и этим: порте служит путевой лист. увеличиваются потери на автотранспорте. Путевой лист указывает пройденный килоJ В автохозяйствах, где и ведутся путевки^. метраж, количество перевезенного груза, коннаблюдается самое небрежное Отношение к тролирует расход горючего и смазочных маих заполнению. Зачастую шоферы совершенно териалов. Путевой лист служит измерителем не имеют понятия как заполнить путевку. Вкоэфициента использования автотранспорта. результате, измазанную в ^асле, совершенно Без путевого листа немыслима эксплоатация непонятно написанную, сдают в контору чемашин, без него ни одна автомашина не морез неделю": ,-*'..' - ч жет пройти и метра. ,.;..-' Такое явление недопустимо «... 'Г' По проведенному в Крыме обследованию Проводящиеся мероприятия по упорядочевидно, что 50% автохозяйств (особенно мелнию учета в автохозяйствах со стороны Крымких) не ведут путевых листов, а хозяйствендортранса недостаточны. Необходима раз'ясники совершенно не уделяют этому внимания, нительная, воспитательная работа, и эту заданесмотря нз настойчивые требования со сточу должны взять на себя общественные оргароны Крымдортранса. •*„низа-ци<и, в первую очередь Автодор и профВ автохозяйствах, где не заполняются путевсоюзы. „ ки, существует полная обезличка, бесконтроль/ Гильдинеров но расходуются горючие, смазочные' материаСимферополь . . .Д АТЬТРАНСПОРТ ГЛУБИННЫМ ПУНКТАМБольшинство районов Нижневолжского края имеет комбинированное хозяйство — скотоводство, хлебопашгстви, рыболовство, сезонное огородничество и др. Эти районы особенно богаты овощами и сеном, в чем нуждаются наши промышленные центры. •. • > Однако отсутствие транспортной связи между глубинными пунктами с жел. дорогой не дает возможности полностью вывозить эти продукты. В распоряжении отделения Союзтранса имеется 2 лошади и 17 верблюдов, которые могут перевезти за ""од не более 2 000 т. Необходимо обеспечить районы Нйжневолжского края автотранспортом и дать дорогу ценным с.-х., продуктам к городским центрамА. Абоимов УральскНЕ ХВАТАЕТ ЛИШЬ УМЕНЬЯРаботники таганрогского гаража Союзтранса очень много говорили об организации вулканизационной мастерской. К сожалению, дальше разговоров дело не пошло. На центральном складе уже третий месяц лежит без движения новенький вулканизационный аппарат, покрытый пылью, в то время как гардж расходует на вулканизацию резины по 500—600 руб. в месяц. Для оборудования мастерской есть все., даже сырая резина; нехватает лишь хозяйского умения использовать аппарат. Надо заставить таганрогских, автоработников Союзтранса немедленно приспособитьвулканизационный аппарат и начать работу. ДТФТаганрог?31