КРАСНОПУТИЛОВСКИЕ ЛЕГКОВЫЕw^sr^ *""•*::'ЦНЗавод «красный путиловец» недавно выпустил первую партию семиместных легковых автомобилей Л-1. На снимке — Л-1 на первомайской демонстрации в ЛенинградеСоюзфото. 1 Мая шесть автомобилей Л-I, идя впереди краснопутиловской колонны по улицам города Ленива, демонстрировали новую победу ленинградского пролетариата. Девять лет назад, тоже 1 Мая, точно так же шли впереди краснопутилозской колонны первые два советские трактора. Л-I — многолитражная 8-цилиндровая сто-' сильная легковая машина — полностью совет-. екая. 5% тысяч сложнейших деталей, требу-' ющих большой точности обработки, были освоены в пять месяцев. В машине нет ни одной импортной детали. От начала до конца она создана руками советских рабочих и техников, без иностранной помощи, в рекордный восьмимесячный срок со дня начала составления чертежей. Несколько многокилометровых пробегов, в которых машины блестяще выдержали испытание, показали, что заводом освоены как материал, так и высокий класс сборки. Автомобиль Л-I включает в себе все усовершенствования мировой автомобильной техники, как, например: синхронный механизм для бесшумного включения шестерен коробки скоростей, сервомеханизм, масляный радиатор, цельно-сварной стальной кузов, который, кстати, обит внутри репсом коричневого цвета, отделан полированным деревом, все металлические части автомобиля никелированы. В производстве машин участвовал ряд ленинградских заводов — Карбюраторный, «Вулкан», «Красный треугольник» и др. Нужно сказать, что на большинстве этих заводов автодоровская общественность принимала деятельное участие в выполнении заказов «Красного пугиловца». Так, на Карбюраторном заводе совет Автодора взял шефство над карбюраторами для Л-1.Советом был выделен специальный автодо ровский контрольный -пост, который в каждом номере заводской газеты давал сводки о ходе работы. Сборку карбюраторов производила автодоровская бригада. Благодаря энергичной помощи Автодора карбюраторы были сданы 6 срок. В свое время мы отмечали 1 бездеятельность автодоровского коллектива на тракторном заводе «Красный путиловец». Некоторое время назад президиум Леноблавтодора, ознакомившись с работой этого коллектива, постановил за развал работы и очковтирательство привлечь быв. председателя коллектива Иванова к судебной ответственности. В настоящее время руководство коллектива обновлено и работа развертывается. Сейчас перед «Красным иутиловцем» стоит огромная задача перейти на массовое производство машин. В нынешнем году он должен дать еще шестьдесят, а в 1934 г. уже две тысячи автомобилей. Если для опытных машин были найдены старые каретники, жестянщики и медники, которые со своими кустарными инструментами выбивали и выколачивали гнутые крылья и кузов автомобиля, то впредь эти кустарные инструменты заменят станки и конвейер; у ГИПРОВАТО уже готов проект реконструкции тракторного завода. Дальнейший выпуск автомобилей закрепит на практике начатую реорганизацию завода для автомобильного производства. Созданием первых шести автомобилей краснопутиловцы блестяще доказали, что они справятся с массовым выпуском «классной» и качественно высокой машины точно так же, как в свое время справились с трактором. Арк. МлодикСм. журнал „За рулем" № 2 за 1933 г.:Ч ИТАТЕЛИ !Своим участиемв 3-й читательской конференции вы поможете улучшению журнала. Немедленно заполните «листок участника» (см. «За рулем» № б, с тр . 31—32) и,- не наклеивая почтой марки , о пуститев почтовый ящик .