« ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОТСУТСТВИЕ КЛАССОВОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ .Засоренность некоторых автохозяйств разного рода чуждым элементом, рвачами -и дезорганизаторами приводит к расхищению имущества, крупным и мелким авариям^ автомаяпин. НЕ ГАРАЖ , А КЛАДБИЩЕ Очевидно, такое явление имеет место ив -Гурьевоком .авгогараже '(Западно-|Оибирокий Из 22 машин, имеющихся в гараже Востококрай), который славится систематическим нетранса Южной Киргизия, на-ходу всего лишь выполнением своей программы. Частые простои машин по объективным и * 4—5. И это в тот момент, когда нужно готовиться к летним переброскам грузов. Происхо•субъективным причинам — п остоянные явления. дит это из-за отсутствия руководства и тщаПроизводительность труда — в вагоне, .кривая тельного подбора ремонтных бригад. тащит вниз, отсутствует какая бы то ни было .. В гараже развал, машины бесконечно ломапрофработа. Близорукость партийной группы ются. Недавно машина, шедшая с огромной скопривела! к тому, что классовый враг и его поростью в Суфи-Курган, сломав бревенчатые мощники 1начали действовать «начала из-за перила;- слетела в речку. Машина угроблена угла, а затем и открыто. "и испорчено 40 ящиков ценного груза. ВиновШ оферы Жеребцов и Молосай—старые проники до сих пор не наказаны. изводственники, хорошо знающие автодело,— Такое руководство гаража приведет к оконпользовались большим авторитетом у актива чательному развалу 'автохозяйства. профорганизации и даже партгруппы. Что же г. Ош, Южная Киргизия -оказалось? Сначала—невыполнение, нагрузок, скрытая агитация против предложенного плаВ. К. на. спаивание всего актива, срыв 'курсов по повышению квалификации и, наконец,,-открыНА ТАКИХ КУРСАХ тое выступление против мероприятий правительства и партии, умышленная задержка маКАДРОВ НЕ ПОДГОТОВИТЬ! шин в параже и т. д. и т. д . В итоге под руководством Жеребцава и МоПри Горняцкой МТС, Шахтинского- района. .лосай организованная группа сумела |равло-* Северокаакаэ'окого края, были организованы жить трудовую дисциплину 1до основания. Де3-месячные курсы шоферов, но из-1за отсутло дошло до того, что на .предложение зав. ствия внимания и достаточного руководства влархомо необходимости срочного выезда в работе курсов много недостатков. распоряжение ОРСа шофер Соонин ответил: Так как слушатели курсов в большинстве -«Когда захочу, тогда и выеду». Это, к сожаприезжие колхозники, то необходимо было лению, н е единичный факт. организовать для курсантов питание. Этого, Парторганизация транспортного отдела, хооднако, сделано не было, и курсанты разъезт яис опозданием, учла политическую ошибку жались по своим колхозам за 'Продовольствием •партгруппы гаража и согласилась (с мнением и не посещали курсов. Ни один из руководи-администрации об увольнении злостных дезтелей, даже сам' заведующий Иванов, н а курорганизаторов производства. сы не заглядывал. Сейчас перед общественными организациями Врезультате — п роработка программы затя'выдвигается серьезнейшая и ответственная зад ача — ликвидировать остатки жеребцавыщны . нулась и не была усвоена, а практических заи • молосайщины. Нужно сейчас же мобилизонятий не организовали вовсе, мотивируя это отсутствием бензина. ' вать все внимание общественности и всех лучРуководителям Горняцкой МТС перед тем, зднх производственников на выполнение и пекак организовать курсы и тратить на это горевыполнение производственных планов, на сударственные средства, н адо было, подумать -поднятие труддиециплины. производительности о том, смогут ли они эти 'курсы довести до труда , на борьбу за высококачественные поконца. казатели. . 'Западно-Сибирский крайСт. Лихая, рудник «Углерод» № 15Я. ШаевичИ. ПонаринРедколлегия: Н. Беляев, А. Головкин, А. Горюноаич, В. .Зараар, М. Кольцов, В. Рубцов, Г. Скачковская, проф. Е. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман, И. Халепский, Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙН. А.Осинский, Штейнер. БЕЛЯЕВЗам. редактора И.Издатель: Ж урнально - г азетноеобъединение5Уполн. Главлита В — 59695 Выпуск. Свешников Отп. в 7-й тип. „Искра революции" Мособлполиграфа, Филипповский, 1?. 3. Т. 699. Тираж 562 Ю, СтАт Б5 — 176x250 мм, 1 бум. Лист. Количество знаков в одном, бумажном листе 211 7Ш Журнал сдан в набор 9 июня, подписан к печати 22 июня 1933 г. Изд. № 233.