будет равна только ОД мм, то зубья уже: должны заклиниться. Для поломки зуба я этом случае требуется усилие на штурвале, равное приблизительно 20 кг, то есть при помощи штурвала зуб может быть сломан, что, повидимому, и имеет место на практике. Регулировка передачи рулевого механизма Форд, в связи с особенностями ее конструкции, особенно сложна. На фиг. 9 представлена общая схема регулировки этого механизма. Всего имеется -четыре регулировки. При помощи винта BI устанавливается положение оси сектора, при помощи винта В2 регулируется положение червяка в упорных подшипниках. При цомощи винта ВЗ производится регулировка оси сектора в отношении расстояния ее от . оси червяка и, наконец, при помо•щи^винта В4 осуществляется регулировка оси сектора вдоль оси червяка. В связи с сложностью такой регулировки наиболее целесообразно перейти на автомобилях. ГАЗ к другой системе рулевой передачи,. в частности — к передаче Росс, которая принята в настоящее время на автомобилях АМО-3 и Я-5. . Передача системы Росс представлена на фиг. 10. Здесь в углубление винта ВТ помещен шип А рычага Р, на котором укреплена рулевая сошка PC. В результате поворота винта ВТ, шип А продвигается вверх или вниз, что вызьввает соответствующее перемещение рулевой сошки PC. Единственным недостатком этой простой конструкции рулевой передачи является недостаточная ее надежность на износ, что делает ее не совсем приемлемой для тяжелых машин. Между тем, у нас ее применяют для ярославских грузовых машин и дляФиг. 1,0 АМО-3, а для ГАЗовоких грузовых машин. более легких, применяют оистему более сложную ив условиях нашей эксплоатации менее надежную. Введение нового механизма рулевой передачи, естественно, вызовет изменение технологического процесса и потребует некоторого нового ' оборудования.В ЦЕНТРАЛЬНОМ СОВЕТЕ АВТОДОРААВТОКОЛОННА НА УБОРОЧНУЮЦС Автодора организует автоколонну в составе трех машин. Одна ИЗ' них будет служить агитационным целям. На машине устраивается раздвижная сцена, трибуна, кино-экран, радио и т. д. Вторая машина будет принадлежать редакции «Комсомольская правда». Она пойдет с оборудованной типографией и обслуживающим персоналом в количестве 5 чел. В пути типография будет выпускать газету. Третья машина будет оборудована всем, необходимым для производства ремонтной работы. ' На бортах кузовов всех трех машин оборудуется выставка,' охватывающая ряд тем — дорожное строительство, автомобиль, трактор, оборона страны и специально автодоровскче вопросы. Борта машин, на которых будет устроена эта постоянная выставка, раздвижные. Сбор колонны будет закончен к 25 июня. Предполагают, что к концу июня колонна пойдет на Северный Кавказ, Украину ив ЦЧО для участия в уборочной кампании. Автоколонну сопровождают специалистыдорожники, трактористы и агитатор-организатор ав Тодоровской работы.СТУДЕНТЫ УКРЕПЛЯЮТ АВТ0Д0Р0ВСКУЮ РАБОТУока и практики для укрепления автбдоровских коллективов на местах. С уполномоченными вузов 'Проведено три инструктивных совещания о вербовке студентов, желающих вести эту работу. К настоящему моменту намечено около 500 чел. добровольцев-общественников, выразивших желание во время отпуска и практики вести автодоровскую работу. , Для поощрения лучших активистов-общеетвенников выделен премиальный фонд.ПОДГОТОВКА К ДОРОЖНОМУ МЕСЯЧНИКУОрготдел ЦС Автодора в этом году использует студентов вузов и втузов на время отпу-Почти во всех республиках, краях и областях тут же после окончания весеннего сева и до начала уборочной кампании будут проводиться месячники дороги. Дорожная секция Центрального совета Ат~ тодора разослала своим местным организациям директивы, в которых указывает на необходимость организации штабов по дорожному строительству и проведения субботников. Совместно с Цудортрансом и Главдортрансом РСФСР в отстающие края посланы бригады студентов 2" -и 3 курса МАДИ в количестве 70 чел., задача которых, содействовать проведению месячника, оказывать непоср-ецственную техническую помощь и укреплять местные автодоровомие организации. Со студентами проведен семинар по" вопросу о наиболее рациональной организации труда населения на дорожных работах.