ДИРЕКТИВА ЦК и СОВНАРКОМАбоевая путевка автодоровцамРешения СНК и ЦК о железнодорожном транспорте должны приковать к себе внимание всех автодоровцев, ибо безрельсовый и железнодорожный транспорт связаны между собой прочной органической .связью передвижения товарных масс и пассажиров из одних районов в другие. Согласованные действия обоих видов транспорта, дисциплина труда и высокое качество работы являются необходимейшими условиями правильных и срочных перевозок. Состояние подъездных путей к железным дорогам, работа автотранспорта по подвозке груза к станциям железных дорог и по вьгвозу грузов со станций, сдача железным дорогам и приемка от них грузов в исправном состоянии—>еае это единое дело, организации которого требуют партия и правительство ив котором автодоровцам принадлежит достаточно ответственная роль. Основные недостатки в работе ж.-д. транспорта, подчеркнутые в постановлении СНК и ЦК, в одинаковой мере присущи и автотранспорту, который несомненно нуждается в перестройке. Укрепление технического руководства важнейшими производственными участками, перемещение значительной части инженеров и техников из аппаратов на линию, борьба с авариями, борьба за твердую трудовую дисциплину и правильное нормирование выработки и расценок — задачи, остро стоящие перед автохозяйством Союза. Автодоровскиё организации, особенно на Крупных автобазах ив гаражах, а также автотранспортные предприятия и организации, должны .сделать все необходимые выводы из постановления GHK и ЦК о ж.-д. транспорте, беря на себя инициативу в борьбе за перестройку работы автохозяйств. Особенно значительной является роль автодоровцев-железнодорожников в выполнении постановлений СНК и ЦК о железнодорожном транспорте. Автодоровцы-железнодорожники должны поставить перед собой задачу—занять место в первых рядах железнодорожников, сознательно и активно проводящих в жизнь требования партии и правительства о перестройке ж.-д. транспорта на новых началах. Железнодорожник-автодоровец особенно четко должен понимать огромные и сложные задачи, поставленные перед транспортом. Автодоровец должен быть носителем лучших методов и навыков общественно-орган'иэовэнного и политически осознанного выполнения практических заданий партии и правительства. «Рост погрузок, увеличение перевозок, рост здоровых и отремонтированных паровозов и вагонов, рост всех показателей работы ж.-д. транспорта—-вот по этим именно признакам партия и правительство будут в первую очередь судить о действительной перестройке работы на транспорте, вот чем будут измеряться действительные успехи реализации постановления СНК и ЦК. партии». (Из передовой «Правды» от 27 июля 1933 г.). Автодоровцы-железнодорожники,— в первые ряды по выполнению этой директивы! Вам больше дано, вы общвспвеивиюи на ответственном фронте социалистического строительства, поэтому вы несете и больше ответственности за успех дела. Руководящие органы Автодора на местах должны немедленно включиться в эту борьбу и рапортовать о своих достижениях Центральному совету в сроки, установленные ЦС. АвтодоровецВ связи с новыми методами обработки полей пересматриваются и сроки подготовки к полевым работам в озимую кампанию. Все эти соображения побудили Центральный совет Автодора разработать по научно-обоснованным методам вопрос о составлении типовых схем дорожных планов применительно к реконструируемому сельскому хозяйству. Это же обстоятельство побуждает Центральный совет Автодора обратить внимание всех местных автодоровских организаций на необходимость самого тщательного изучения местных конкретных задач строительства и содержания дорог, условий борьбы за успешное проведение озимого сева, чтобы найти наилучшие пути обслуживания его как по линии дорожных работ, так и организации ремонтных бригад, мастерских для автотранспорта, тракторного парка, сельскохозяйственного оборудования и дорожных машин и инструментов. Для правильного составления своих конкретных планов автодоровскиё организации должны быть теснейшим образом связаны с местными руководящими партийными и советскими органами, а также руководящими органами МТС, совхозов и колхозов. Только при этом условии автодоровскиё активисты могут рассчитывать на то, что мобилизуемые ими массы трудящихся будут поставлены именно на те участки работы, которые имеют первоочередное значение для нашего сельского хозяйства и для предстоящей озимой кампании в частности. Каждая автодоровская организация, которая мобилизовала в весеннюю посевную кампанию сотни автодоровцев и добилась положительных результатов в борьбе за успешное проведение сева, должна приложить все старания к тому, чтобы удвоить и утроить количество автодоровцев—участников озимого сева ив той же пропорции улучшить качество производимой работы. Как ив весенний сев, нужно сейчас же приступить к составлению конкретных планов работ каждого коллектива и бригады. Эти планы обязательно должны быть согласованы с планами подготовляемых работ по озимому севу МГС, колхозов и совхозов. Организуя массы на производство очередных хозяйственных работ, повышая политический уровень мобилизуемых масс, разоблачая классового врага и ведя с ним решительную борьбу, автодоровская организация этим самым подготовит прочный фундамент для дальнейшего развития массовой работы, для укрепления своих позиций на автодорожном фронте и для дальнейших побед социалистического строительства.-С »... ,