ПЕЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОХОЗЯЙСТВА В АЭРОПОРТУБорьба за высокую технику, за механизацию груда, за машины — таков лозунг дня. Московский аэропорт обслуживают 8 автомашин -и два трактора. Машины аэропорту нужны «до зарезу», их используют на 100 проц., но ухода за ними нет. Аэропорт не имеет гаража, и машины как беспризорные кочуют по большой территории московского аэродрома, их обмывают дожди, обвевают ветры, а зимою они засыпаются снегом и замерзают. То же ждет автомашины ив надвигающуюся зиму. Для ухода за машинами нехватает инструмента и, в частности, шприцов для смазки; машины не смазываются, соседний гараж перестал давать шофе!рам свои шприцы. Из-за отсутствия шланга машины не моются, а администрация все лето собиралась, но не собралась купить шланг. Машины не осматриваются, ходят доотказа, а стоит только шоферу заняться ремонтом, как начальник порта требует машину для новой поездки. Руководство гаражом меняется через каждые два месяца, и поэтому среди шоферов нет должной производственной дисциплины. Шоферу npi ходится часами искать завгара. За произведенный во внеурочное время ремонт шоферам не платят Все это привело к развалу автохозяйства московского аэропорта. СосевВ совхозе „Авангард" (Тамбовский район ЦЧО) горючее перевозят в порченой таре Бесцельно пропадает большое количество горючего. На снимке—рабочий подставляет С'тылку и набирает для своих.нужд керосин. При стоянке машины за несколько минут земля вокруг пропитывается керосиномФото МамаеваШ ОФЕРЫ РАБОТАЮТ...Заксоюзтранс открыл в Тифлисе Образцовую школу шоферов им. т. Мзареулашвили- В ноябре 1932 г. на 4-месячные курсы поступило 150 чел. Занятия производились с отрывом от производства. По договору «окончивший школу должен проработать в Союзтрансе не менее одного года, в противном случае он возмещает Союзтрансу 500 руб., затраченных на его обучение». По окончании курса, продолжавшегося шесть месяцев, шоферы обратились в дирекцию СоюзТранса, но... оказалось, что они «пока не нужны» Зачем же было нас готовить и тратить деньги? В союзе шоферов заявили, что «нужны шоферы 1и2 категорий, а шоферы 3 категории не требуются». Как же без практики получить вторую категорию? Несмотря на вмешательство тифлисской газеты «Заря Востока», ни Союзтранс, ни союз шоферов не обращают на это внимания. Шоферам пргхщится работать трактористами, рыболовами, чернорабочими и т. д.ТифлисГ. ШпортНУЖНО УРЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕЗа последний квартал у нас в Моздокском районе было много случаев аварий. Даже в степи, на широкой дороге наезжают друг на друга молодые неопытные шоферы..- В районе много машин и никто не контролирует правил езды и ухода за машиной. По главной улице машины идут со скоростью 40—60 км в час. Милиция на это не обращает внимания. В результате в августе на главной улице Моздока легкоОтв. редактор Н. ОСИНСКИЙ вая машина столкнулась с новым полуторатонным фордом. Обе машины пострадали, а шоферов' отдали под суд. В Моздоке машина сбила книжный киоск, виновного не нашли. Автодор здесь существует только на бумаге, помощи его не чувствуется. СавицкийМоздокЗам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель: Журнз'льно-газетное объединениеУполц. Главлнта В—70130. Техред Н. Свешников. '. в 7-Я тип. „Искра Революции" Меооблполиграфа, Москва, Филипп., 18 3. Т. 1209 Тираж 48 000. СтЛт Б6 — 170X250 мм. 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум лиоте 211.700. издание № 823. Журнал пчап в набор 7 октября, подписан к печати 9Я октнбнн Прп''туп.прно типограф, к печати 31 октября Отпечатано в типографии «Известий ЦИК СССР ц ВЦИК». Москва. •