В РЕАЛИЗАЦИИ 4-й АВТОЛОТЕРЕИ НЕТ НУЖНЫХ ТЕМПОВ• Для каждого автодоровского работника должно быть ясно — для того чтобы реализовать в короткий срок 20-миллионную лотерею Автодора, недостаточно приковать к ней внимание только автодоровского аппарата, нужно привлечь к распространению билетов весь актив с-ва, шкр ские автодоровские массы. Кроме того, чтобы добиться наибольшего успеха этой кампании, нужно сочетать непосредственную реализацию билетов на предприятиях, в совхозах, колхозах и МТС с агитмассовой работой, пропагандой задач Автодора, с организацией и укреплением автодоровских коллективов и ячеек. Опыт предыдущих лотерей дал целый ряд примеров, когда именно правильно проведенная работа по распространению билетов послужила сильным толчком к росту и укреплению отдельных организаций с-ва. К сожалению, эти основные формы и методы реализации лотереи не учтены большинством местных автодоровских организаций. Об этом свидетельствует хотя бы сводка денежных поступлений на 28 сентября. Из 11 472 тыс. руб. Центральный совет Автодора получил лишь 1 417 тыс., что составляет 12,4 проц. Если Московская и Ленинградская области, Белоруссия, Горьковский край и Ивановская область с самого начала выдвинулись на первые места ив течение всего времени не снижают темпов работы, то во всех остальных республиках,. краевых и областных центрах с реализацией лотереи отстают, выполняя контрольные задания в пределах от 2 до 10 проц. И до самого последнего времени нет никаких сведений о ходе распространения билетов лотереи из Азербайджана, Грузии, Армении, Киргизии, Якутии и Каракалпакской области, несмотря на то, что сроки окончания реализации лотереи приближаются. Отдельные автодоровские организации показывают примеры правильно поставленной лотерейной работы. Вот, например, Смольнинский район Ленинграда на 25 сентября инкассировал 65 проц. контрольного задания. На ленинградском заводе «Свердловец», где нет освобожденного работника, в течение трех недель было реализовано 4 500 билетов при 3 000 рабочих, а на заводе «Судомех» при 1 000 рабочих распространено 3 500 билетов. В автодоровском коллективе минского завода «Двигатель революции» также успешно реализуется лотерея. При задании в 300 билетов они распространили 700 и сейчас берут дополнительное задание. Это объясняется тем, что в коллективе энергичный руководитель, что в коллективе работоспособный актив, который мобилизовался на выполнение контрольных цифр по лотерее в короткий срок. Огромное значение для успешной реализации лотереи приобретает социалистическое соревнование между отдельными областными и краевыми организациями Автодора. Средневолжский крайсовет заключил социалистический договор с Нижневолжским. По договору оба края обязались произвести полный расчет с ЦС Автодора к1 ноября, организовать в период кампании не менее 5 райсоветов, создать . не менее 50 новых коллективов с охватом 3 000 членов и провести краевой конкурс и эстафету. В соревнование включилась и Ивановская область. Здесь соревнуются Иваново с Ярославлем, Кинешма с Юрьевцем; Меланжевый комбинат вызвал Вичугу. Если социалистическое соревнование охватит большинство автодоровских организаций, то, несомненно, что реализация лотереи будет проведена с наилучшими результатами. Большую помощь в этом году должны оказать Автодорукомсомольские организации,ЦК ВЛКСМ, предложил всем обкомам, крайкомам и центральным комитетам национальных республик включиться в распространение билетов 4-й автолотереи. По разверстке ЦК ВЛКСМ комсомольские организации должны распространить билетов лотереи на 5 350 тыс. рублей. Отдельные организации получили довольно большие контрольные задания: Украина 1 млн. руб., Ленинградская область 550 тыс. руб., Московская—650 тыс., Северный Кавказ и Урал по 400 тыс., ЦЧО—300 тыс. и т. д. Местные советы Автодора должны реально помочь комсомольским организациям в выполнении этих контрольных заданий. Нужно совместно с ними наметить и осуществить конкретный план действий, установить оперативную отчетность и т. д. Лучшие комсомольские ячейки, лучшие активисты комсомола за ударные темпы распространения билетов будут премированы по специальному конкурсу, объявленному ЦС Автодора.Пройдет или не пройдет?.. Первоклассные машины завода им. Сталина не могут мириться с таким состоянием мостов в Западной СибириИз фотоальбома Западносибирского крайсовета Автодера