Укатка шоссейной дороги ] в совхозе Цинандам (Кахетия)щш л т.Фото А. Шайхета В соответствии с такой установкой в ряде районов дорожные техники, десятники и т. п. используются не по назначению—на постройке пожарных сараев, изб-читален и т. п. Руководящие кадры дорожных организаций командируются на проведение разного рода кампаний (Северный Кавказ, Урал, Крым и т. д.). „Получаемые взамен трудучастия денежные взносы расходуются не на нужды дорожного строительства. В заключение необходимо упомянуть, что производящаяся' сейчас, применительно к решению ЦК и СНК -СССР о железнодорожном транспорте, реорганизация центрального аппарата Глав дортранса в ближайшее время целиком будет проведена ив краевых (областных, республиканских) дорожных организациях, которые также будут построены на принципе отраслевого управления с приближением их работы непосредственно к производству. Мы отлично оознаем, что дорожное хозяйство далеко еще не перестало быть «узким местом», что наши «сдвиги» являются лишь первыми шагами на пути преодоления и ликвидации тяжелого наследия царской России — бездорожья. Но эти шаги мы сделали. И это вселяет в нас твердую уверенность, что, идя по намеченному пути дальше, борясь за проведение шести исторических условий т. Сталина, за качество работы, снижение ее стоимости, за организацию вокруг дорожного строительства рабочего и колхозного актива, дорожная система РСФСР—под руководством ЦК партии и ее вождя т. Сталина — претворит в жизнь решение XVII партконференции и поставит дорожное дело на уровень передового хозяйства Совгтокого союза. А. Б уценкоСОВЕТСКИМИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ НАЙДЕН СПОСОБ ПОЧИНКИ ЭБОНИТОВЫХ ДЕТАЛЕЙДо самого последнего времени не знали способа пайки эбонита в гаражных условиях, скрепления его частей в одно целое или какого-либо другого способа восстановления ротора и корпуса трамблера и других токонепроводящих деталей зажигания. Это служило одной из причин простоев автопарка совхозов и МТС. Недавно Самарскому проектному бюро изобретателей удалось найти такой способ «эбонитовой мастики», которой можно восстановить любую негодную эбонитовую деталь и сделать из нее новую, не уступающую по качеству старой. Состав этот уже проверен и ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ починенные с помощью этой мастики трамблеры на машине Форд и распределительные крышки Делько на АМО, установлены на автомобили Самарского союзтранса. Аккумуляторные банки АМО и Форд также можно с успехом чинить и делать новые при помощи «эбонитовой мастики». Самарское проектное бюро изобретателей обратилось в Центральный совет Автодора ; просьбой указать организацию, которой можно было бы передать рецепт состава «эбонитовой мастики» для промышленного изготовления и широкой реализации среди нуждающихся организаций.В ДЕКАБРЕ КОНЧАЕТСЯ ВАША ПОДПИСКА. ВОЗОБНОВИТЕ ПОДПИСКУ НА 1934 ГОД НЕМЕДЛЕННО. ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ: Моснва 6, Страстной бульвар, I I , Жургазоб'единение и повсеместно почтой и отделениями Союзпечати.