24
25
ПАРОВОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ Немецкая фирма «Хеншел» сконструировала опытный легковой паровой автомобиль.. Автомобиль имеет двухцилиндровую паровую машину с электроавтоматом, регулирующим температуру и давление. Пуск двигателя занимает около 2 мин. Подогрев котла производится жидким горючим. Привод — непосредственно на заднюю ось. Изменение скорости производится при помощи педали, действующей на клапанЛИМУЗИН С УВЕЛИЧЕННОЙ видимостьюНа снимке — английский кузов Трупп и Маберли, двери которого заходят на крышу и имеют в верхней части гнутые стекла. Этим обеспечивается хорошая видимость дорожных знаков, вывесок, номеров зданий. РЕССОРА—АМОРТИЗАТОР На чертеже—немецкая конструкция рессорыспиральной пружины для независимой подвески. Пружина соединена с [воздушным цилиндром, гдеподачи пара в цилиндры. В радиаторе, расположенном, как иу бензинового автомобиля, спереди, отработанный пар охлаждается и уже з виде воды возвращается обратно в котел. На рисунке — вид передней части машины с поднятым капотом.воздух сжимается в ту или другую сторону при растяжении и сжатии пружины. Цилиндр играет роль амортизатора.••iHMML. .. ; , , • . . • . . . . . • . : .НОВЫЙ тип АВТОБУСНОГО КУЗОВА Кузовной отдел НАТИ спроектировал и построил лрвый тип автобусного кузова на шасси ЗИС-8. Форма автобуса стилизована под обтекаемую.24 О рПОХОДНЫЙ СТОЛ В АВТОМОБИЛЕ На рисунке — сконструированный в Англии подвесной походный столик для чтения дорожных' карт, питания на нем в пути и т. д. „ А МФИБИЯ " С ЛОПАСТНЫМИ КОЛЕСАМИ Один германский изобретатель, заменив колеса вращающимися барабанами, приспособи.т свою машину как для езды по земле, так » для передвижения по воде. Кузов машины приподнят так высоко, что в него не попадает ни одной капли воды, загребаемой лопастями ведущих задних колес. На земле автомобиль, движущийся на плоских ободьях барабанов, напоминает дорожный каток.В сложенном виде стол находится под крышей и выступает из нее на 1—2 дюйма. Раскрывается он по принципу ножниц и может передвигаться по рельсам, Помещенным на потолке. Столик можно снять, вынуть из машины и поставить нормально.Изобретатель проектирует несколько" иовьгЯ «амфибий» этого, типа, предназначенных для туристов.БЕЗОПАСНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПЕРЕЕЗД «Стоп». Барьеры держатся на этой высоте 10 секунд, в течение которых автомобили, не успевшие затормозить, могут переезжать путь, причем барьеры при переезде автомобиля опускаются. Через 10 секунд барьеры поднимаются на высоту 250 мм и задерживают движение. Для того, чтобы автомобиль, благополучно прошедший один барьер, мог без труда переехать через второе,. уже высоко' поднявшийся, внутренние стороны барьеров закруглены. Установлено, что наезд на барьер большого автомобиля при скорости 50 км в час не причиняет никакого вреда машине и пассажирам. Кроме барьера переезд снабжен предупредительными сигналами. После прохода поезда барьеры опускаются Весь механизм приводится в действие члектроуотором 1 мощностью / 2 л. с.В Америке произведены опыты с автоматическим устройством, предотвращающим катастрофы на ж.-д. переездах. Когда поезд в'езжает на участок, включенный в систему переезда, то по обеим сторонам последнего поднимается на высоту 100 мм барьер с надписью