СКОРОСТИЙИВТОПРОБЕГтомашины Горькбвского автомобильного завода им. Молотова. Этот величайший в мире скоростной пробег будет иметь огромное значение для всей общественности Союза ив особенности для Казакстана, по территории которого машины пройдут около 7 300 км. На всем пути следования машин организуются заправочные пункты и пункты питания, готовые к обслуживанию участников пробега и машин в любое время дня и ночи. При Совете народных комиссаров Казакстана создан комитет содействия скоростному автомобильному пробегу. 1МОСКВЯ—ЯЛМЯ-ЯТЯ —МОСКВАМосковский автомобильный клуб совместно с партийными и советскими организациями Казакстана готовится к проведению большого скоростного автопробега Москва—Алма-Ата—Москва. В настоящее время уже намечен маршрут пробега общим протяжением около 10 200 км. Машины пойдут чер>;з Горький. Казань, Куйбышев, Актюбинск, Чимкент, Фрунзе, Алма-Ата и обратно. Ь пробеге, который намечают провести в июне, приурочив его к 15-летию Казанской АССР, будут участвовать 18 легковых и2 грузовых ав780 ТЫСЯЧ КОМСОМОЛЬЦЕВ И БЕСПАРТИЙНОЙ МОЛОДЕЖИК XVII годовщине Красной армии ЦК ВЛКСМ совместно с оборонными общественными организациями — Осоавиахимом, Автодором и др. подвет итоги подготовки комсомольцев и беспартийной молодежи к военнотехническому экзамену. В начале этой кампании в конце апреля прошлого года Центральный совет Автодора взял на себя обязательство обучить знанию автомобильного или тракторного мотора по 30-часовой программе 700 тыс. человек из числа комсомольцев и трудящейся молодежи. Общественный военно-технический экзамен вылился в массовое движение молодежи за овладение военными знаниями, за овладение техникой. Обязательство, принятое на себя Центральным советом Автодора ко дню Красной армии, перевыполнено. Сдали зачеты по 30-часовой программе по автомобильному и тракторному мотору 787 719 человек. ЦК ВЛКСМ, ВЦСПС, ЦС Осоавиахима, ЦС Автодора и др. общественные организации премировали лучшие комсомольские организации и лучших организаторов военно-технического экзамена и молодых ударников обороны высшей наградой Осоавиахима, — знаком «За активную оборонную работу», почетным осоавиахимовским оружием и деньгами. Среди премированных имеется ряд автодоровских работников: т. П уховски й, председатель Ленинградского совета Автодора, т. Р ебро в, рабочий газового завода, активист Автодора и др. Для комсомольцев, сдавших военно-технический экзамен в 1934 г., устанавливаются сейчас более повышенные требования. В 1935 г. они будут сдавать нормы на ворошиловского стрелка 2-й ступени, снайпера, парашютиста, моториста и водителя автомашины.СОВЕТСКИЙ ПОЖАРНЫЙ мотоциклЕще в 1932 г. группой ударников-рабочих ленинградского завода «П роме т» при участии конструктора т.. Б ойкова был. сконструирован и собран из советских материалов первый советский пожарный мотоцикл. Мотоцикл этот представляет мощную компактную боевую единицу. Мощность его 12 л. с. В конце прицепки установлен центробежный насос работающий от мотора мотоцикла и выбрасывающий 700 л воды в минуту. В ящике кабины укладывается 5 кругов 'пожарных выкидных рукавов по 20 м каждый и2 забириых спиральных рукава по 4 м. Бак мотоцикла вмещает 20 л горючей смеси, обеспечивающей бесперебойную работу мотора в течение 4—5 часов. Вес с полной нагрузкой 320 кг. На мотоцикле MOTJT^ выезжать 3 пожарных.»* Все эти условия дали возможность пожарному бюро ЦС Автодора поставить вопрос об организации производства пожарных мотоциклов на заводе «Промет». Это было в 1932 г. Но в течение почти 3 лет администрация завода «Промет» не соглашалась «изменять номенклатуру завода». Мотоцикл был «разоружен» и использовался для хозяйственных нужд завода. Только в этом году, уже после смерти т. Бойкова, завод приступил к выпуску пожарных мотоциклов. В первом квартале завод должен выпустить 3 первых мотоцикла. Рабочая общественность завода в память о т. Бойкове присваивает мотоциклу марку ГМБ (Георгий Маркович Бойков). После трех лет волокиты пожарный мотоцикл Бойкова, наконец, завоевал права гражданства. Несомненно, это послужит началом для развертывания советского пожарного мотоциклостроения. Тов. Бойков умер 17 декабря прошлого года. Он был большевиком-краснознаменовцем, старейшим автодоровцем, активным членом ленинградского автоклуба Автодора. Тов. Бойков участвовал также в спасении ледокола «Малыгин», возглавляя группу мотористов экспедиции ЭПРОНа. За эту работу он был награжден орденом Трудового Красного знамени. Советский пожарный мотоцикл по праву назван именем т. Бойкова.22