ДИВИЗИЯПЕРЕБРОШЕНА К ФРОНТУ"«своевременная переброска N"-cKofl дивизии в район д. Идолги — Татищеве для подкрепления N-ro корпуса». В пути отряд безуспешно преследовала эскадрилья самолетов «противника:». Встретившись с разведкой мото-мехчастей «врага», отряд опрокинул ее и прошел через «зараженную зону» в противогазах. Свою задачу он выполнил — дивизию доставил своевременно и без потерь. Сов6 ознаменование 2-й годовщины Сталинской Конституции Саратовский авто-мотоклуб и обком союза шоферов провели военно-тактический поход на автомашинах и методик лах. В походе участвовали лучшие водители автомашин, мотоциклистыстуденты Автодорожного и Финансово-экономического институтов и рабочие. В задачу авто-мотоотряда входиламестными действиями с N-м корпусом она успешно завершила операцию. По окончании боевых действий авто-мотоотряд получил приказ перебросить дивизию к высоте Трофимовской. Темная ночь, непогода, плохая дорога не поколебали воли автомобилистов и мотоциклистов, стремительно продвигавшихся с потушенным фарами. В полном составе без задержки и аварий отряд доставил бойцов на место. Во время похода молодые мотоциклисты выполняли сложные задачи по разведке, походно-сторожевому охранению и связи. Саратовские автомобилисты и мотоциклисты готовы сменить руль гражданских автомашин и мотоциклов на рули танков и бронеавтомашин и защитить свою прекрасную родину от любого врага. В. ПередреевБОРЬБА ЗА РЕКОРДВсесоюзные автомобильные соревнования на установление рекордов СССР, проведенные в Киеве 21 сентября 1938 г., собрали на старте всего лишь четырех участников. Все четыре спортивные машины (три от Ленинграда и одна от Горького) реконструированы на базе ГАЗ-М-1. В результату нескольких попыток в обстановке спортивной конкуренции между ленинградцами и горьковчанином А. Николаевым звание рекордсмена СССР по автоспорту завоевал Г. Клешев (Ленинград). Он прошел километр с хода за 2543 секунд (средняя скорость 143,2 км в час). А Николаев остался на втором месте, проиграв ленинградцу около 2 секунд. Ровно через месяц, 21 октября, в Горьком, на той же машине ГЛ-1 А. Николаев пытался побить установленный Клещевым рекорд. Ему удалось пройти «километровку» за 24,85 секунд (средняя скорость 147,8 км в час). Но этот результат не был утвержден Центральным авто-мотоклубом СССР как всесоюзный рекорд. Условия, необходимые для фиксации рекорда, не были соблюденыотсутствовал спортивный комиссар, секундомеры не имели паспорта класса точности и т. п. Вторую попытку побить рекорд т. Николаев сделал 3 декабря 1938 г. в Горьком. Погода была исключительно благоприятна для установления рекордов — полный штиль, отличная видимость. При первой же попытке т. Николаев показал 25,13 секунды, точно повторив время всесоюзного рекорда Клешева (результат фиксировался по б специально выверенным секундомерам). Последующие попытки в этот же день, а также 4и6 декабря не дали благоприятных результатов. По мнению спортивного комиссара Я. Новикова, выезжавшего в г. Горький, т. Николаев недостаточно подготовил свою машину к ответственной гонке. Машина капризничала — плохо было отрегулировано зажигание, неудачно подобраны свечи. Из-за неполадок машины не удалось провести заездов на позиции рекордов на 1 км с места и на 5 км с хода.Вномере:Стр.Герой Советского Союза, депутат Верховного Совета СССР, полковник А. В. ЛЯПИДЕВСКИЙОткрывается новая страница блестящих достижений и побед Герой Советского Союза, депутат Верховного Совета СССР, комбриг JB. П. ЧКАЛОВ| — Год еще большего укрепления оборонной мощи . Герой Советского Союза, полковник А. В. ЛЯПИДЕВСКИЙ — За сильный и крепкий Осоав'иахим Н. Д. КОНОВАЛОВ — Танки в Испании Обращение совещания стахановцев автотранспорта Москвы И. МАЛЬЦЕВ—водитель-стахановец. Взять от советского автомобиля максимум того, что он может дать Ю. ГАВРИЛЕНКОВ, С. ТИМЕРЕВ, П. ПОЧУЕВ, И. БУКИН—Работать без аварии! Инж. Ф. ФОМИН и инж. Д. СЕРГЕЕВ — Советские газогенераторные автомобили работают надежно Н. БАРАНОВ — Годовой план выполнен досрочно . Б. АБРАМОВ — Ворошиловский мотокросс . . . . Сегодня — спортсмен, завтра — боец Новая победа Гусакова Новые правила уличного движения . . . . . . . . И. ОРЛОВ — Шоферы-стахановцы — руководители гаража 25 тонн груза на автомобиле Б. 3.— Шофер-профессионал в авто-мотоклубе . . Б. ХАЦКЕВИЧ — Соревнование на экономию горючего В. ПЕРЕДРЕЕВ — „Дивизия переброшена к фронту" Борьба за рекорд ,.1 3579И 13 15 17 18 20 22 23 23 23 24 24 25 25РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Унолн. Мособлгорлита А—4716 Формат бум. 60X92, 3 п. л.Изд. Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Сдано в производство 20/ХН 1938 г. Колич. зн. в 1 п. л. 80.000 Зак. изд-ва 123Техред В. Сопальков Подписано к печати 21/1 1939 г. Тираж 70 000 Заказ 4540Типография изд-ва .Крестьянскаа газета*, Москва, Сущевская, 21