УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛХОЗНОГО АВТОПАРКАПарк колхозных автомобилей в Киргизской ССР непрерывно растет. Автомобиль в колхозе получил широкое распространение. Многие сельскохозяйственные артели сейчас имеют по 2—3 машины. Управлять этими слоясными машинами научились тысячи колхозников. Спрос на автомобили велик. Летом этого года на склады Сельхозснаба прибыло для колхозов 70 грузовых автомобилей марки ГАЗ, которые были быстро раскуплены.ШОФЕР-ПРОФЕССИОНАЛ МОТОКЛУБЕМногие авто-мотоклубы грубо недооценивают работу с шоферами-профессионалами и инженернотехническими работниками автомобильного транспорта. Между тем, задачи развития спортивнооборонной работы в автомотоклубе выдвигают необходимость широкого вовлечения в клубы водителей и командиров автотранспорта. Центральный авто-мотоклуб СССР должен поставить перед всеми автомотоклубами, как одну из основных задач, вовлечение в число членов клуба шоферов, техников и инлсенеров автотранспорта. Это необходимо для того, чтобы организовать тренировку водителей высокого класса, водителейспортсменов, умеющих водить машины в разнообразных условиях. К авто-мотоклубам должны быть предъявлены конкретные требования: проводить тренировочные и спортивные пробеги на легковых и грузовых машинах в условиях колонны, кроссы по пересеченной местности, соревнования как в дневное, так ив ночное время, вводя в них элементы военизации (езда в противогазах, езда с потушенными или затемненными фарами, стрельба с хода ис места, ориентировка по карте и без карты, езда по бездорожью, по льду ив горных условиях), а также соревнования на экономичность, соревнования на лучшее знание правил уличного движения, соревнования на быстроту сборки и разборки отдельных узлов и агрегатов автомобиля. Необходимо создать при авто-мотоклубах технические консультации по вопросам конструкций, эксплоатации, ремонта и обслуживания автомобилей, по вопросам уличного движения и др. с привлечением к этому делу высококвалифицированных активистов клуба из числа ИТР и работников Госавтоинспекции и ОРУДа. Надо периодически устраивать вечера, доклады, лекции, беседы для профессионалов-шоферов по вопросам автомобильной техники и эксплоатации, экономии горючего, стахановскогоВ АВТОопыта работы в гараясах, борьбы с аварийностью, работы автотранспорта в военное время и т. д., а также встречи с бойцами и командирами мотомеханизированных частей РККА с целью передачи опыта эксплоатации и сбережения машин РККА в автомобильные хозяйства. Руководители авто-мотоклубов доллены обсудить вопрос о вовлечении шоферов-профессионалов в работу клубов на специальных заседаниях. правлений авто-мотоклубов с участием руководителей Госавтоинспекций, профсоюза шоферов и военного ведомства и начать систематическую работу клуба с водительскими, инженерно-техническими и командными кадрами автомобильного транспорта. Б. 3.ОТЧЕТ 0 ПРОБЕГЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙВ ближайшее время будут изданы два тома технического отчета, которые подводят итог большой научно-исследовательской работе, проведенной инженерами, конструкторами и контролерами в газогенераторном пробеге, состоявшемся осенью 1938 г. В отчете даны подробное описание конструкций газогенераторных автомобилей, участвовавших в пробеге, состояние отдельных узлов и деталей машин после пробега, многочисленные эскизы, чертежи, рисунки и фотографии.СОРЕВНОВАНИЕ НА ЭКОНОМИЮ ГОРЮЧЕГОНедавно в г. Ростове на Дону на шоссе Ростов — Новочеркасск состоялись автомобильные соревнования на экономию горючего. Каждый водитель получил специальный бачок с2 литрами бензина, на котором должен был проехать возможно большее расстояние. В соревнованиях приняли участие члены авто-мотоклуба и представители автохозяйств. Бсего соревновалось 30 машин различных марок: ГАЗ-А, М-1, ЗИС-101, а также грузовые автомашины ГАЗ-АА и ЗИС-5. Сильный лобовой ветер и холодная погода несколько снизили технические результаты соревнования, но тем не менее ряд водителей продемонстрировал хорошую подготовку машины и неплохие качества вождения. По группе легковых автомобилей М-1 первое место занял т. Устинов (гараяс штаба СКВО), прошедший 18,3 км. По группе легковых автомашин ГАЗ-А первого места добился т. Богольцев, покрыв расстояние в 16,84 км. Водитель т. Бакланов (гараж Обкома ВКП(б) вышел победителем на легковом автомобиле ЗИС-101 с результатом 11,7 км. В группе грузовых автомашин ГАЗ-АА первое место завоевал т. Петровский (гараж связи) — 12,4 км. Необходимо- отметить, что на этот раз Ростовский авто-мотоклуб хорошо подготовился к проведению соревнования. Автохозяйствам было заранее разослано полоясение о соревнованиях; яселающим выдавались бачки для проведения предварительных тренировок; четко работал судейский аппарат. Нужно чаще проводить такие соревнования и их опыт внедрять в повседневную практическую работу. Б. Хацкевич Ростов на Дону.На автоучеОпом пункте Новороссийского городского комитета физкультуры Фото В. С оловьева94.