Но всем шоферам, ^ремонтным рабочим, инженерам и техникам, ко всем работникам автобаз, парков, гаражей и авторемонтных заводовОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ СТАХАНОВЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА МОСКВЫТоварищи!" Мы, стахановцы и командиры автотранспорта Москвы, собрались для того, чтобы сбсудить передовую «Правды» от 2 ноября «Навести большевистский порядок в автомобильном хозяйстве» и наметить конкретные пути к наведению такого порядка во всех автохозяйствах. Передовая «Правды» со всей четкостью ставит перед нами, работниками автотранспорта, задачу правильной эксплоатации, ремонта и хранения машин, подбора, подготовки и политического воспитания водительских кадров. Со всей прямотой нужно признать, что автомобильный транспорт не работает еще так, как этого требуют интересы народного хозяйства,. На автотранспорте еще не научились брать от машин то, что они могут дать. По нашему хозяйству все еще бьют аварии, поломки и наезды. Мы еще не сделали всех выводов из указаний тов. Л. М. Кагановича, «что каяедая авария равносильна поражению отдельной воинской части ' в бою». Преждевременно выводятся из строя машины. Велики потери, простои и возвраты машин из-за технических неисправностей. Качество ремонта и профилактического обслуживания еще не обеспечивает безотказной работы машин на линии. Автотранспорт имеет все возмоясности для того, чтобы работать лучше, выполнять и перевыполнять план. Мы имеем десятки тысяч стахановцев—передовых людей автотранспорта, ломающих старые нормы, в совершенстве владеющих техникой своего дела. Бригада знатного шофера автобусного парка Ростова на Дону т. Мальцева прошла на своем автобусе 302 465 километров без средних и капитальных ремонтов. Шофер 2-го автобусного парка Москвы т. Диканов прошел на своей машине без капитального ремонта 205 тыс. километров, а т. Писарев 195 тыс. километров. Шофер 1-й автобазы Мосавтотреста т. Полетико перевозит на 3-тонной грузовой машине ЗИС-5 с двумя прицепами по 11 тонн груза, показывая невиданные до сих пор результаты использования грузоподъемности и мощности грузовика ЗИС. Мастера-водители 1-го Московского таксомоторного парка тт. Охотников и Розанов прошли на машине М-1 без среднего и капитального ремонтов 82 500 километров. Этих результатов они добились путем ликвидации обезлички машин, регулярного и тщательного профилактического ремонта, любовного отношения к машине. Выполняя указания товарища Сталина о том. что «основу ремонта составляет текущий и средний ремонт, а не капитальный», • шоферы-стахановцы добиваются максимального пробега своих машин. Растут ряды шоферов-стотысячняков. Однако их опыт работы передается плохо. . Созданная заботами нашей партии и лично товарища Сталина, автомобильная промышленность ежедневно пополняет наш автомобильный парк все новыми, более усовершенствованными машинами. Наши автобусы, машины М-1 и ЗИС-101 являются украшением социалистических городов. Надо любовно и береягао охранять эти прекрасные машины, навести большевистский порядок в гаражах, автобазах, парках и ремонтных заводах, покончить с расхлябанностью, с плохой организацией труда, ликвидировать аварии и простои, поднять дисциплину. Мы призываем всех работников автотранспорта с новой силой взяться за подъем автотранспорта, еще шире развернуть социалистическое соревнование всех рабочих, инженерно-технических работников и слуясащих гаражей, ремонтных заводов, автобаз и парков.•-i' 1Ж®Шшж^Ш1ШС конвейера Горьковского автозавода им. Молотова сошло свыше 40 тысяч автомобилей М-1. На снимке: новые автомобили у цеха главного конвейера автозавода М-19 калит их политически в борьбе за Товарищи диспетчеры и эксплоатацион- улучшение работы автомобильного ники! От вас зависит транспорта. правильное и рациоТоварищи! За 21 год трудящиеся нальное использование нашей родины добились величаймашин в наряде. Заших, всемирно-исторического значеготавливайте путевки ния побед во всех областях социализаранее, с точным укастического строительства. занием маршрутов на Эти победы и достинсения, завоеполный рабочий день, ванные трудящимися, под руководне засылайте машины ством партии Ленина — Сталина и не по адресу, предвапод непосредственным руководством рительно убелэдайтесь величайшего гения человечества — в исправности подъезнашего Сталина, записаны в замедов, наличии груза, чательном документе нашей эпохиисправности тары. Сталинской Конституции. Внимательно разрабаВраги народа, фашистские наймитывайте диспетчерты из троцкистско-бухаринской банский оперативный план, сводите к миниды пытались восстановить в нашей Стахановец-фрезеровщик 2-го авторемонтного завода в Москве муму холостые прогостране капиталистические порядки, тов. Калакип превратить свободных людей нашей ны машин. фото Э. Б раиловского Товарищи командиродины в рабов немецко-японского фашизма, отдать нашу страну на ры! Возглавьте и руразграбление капиталистическим Товарищи шоферы! Помните? что ководите стахановским двияссгогем хищникам. Подлые происки врагов машина в любой момент должна так, как этого от вас требуют славными органами быть готова к работе там, где этого партия и правительство. Помните, разоблачены потребуют интересы обороны нашей что сила стахановского двиясения НКВД. Но враг окончательно не досоциалистической родины. заключается в его массовости. Добит, он еще будет пытаться протяНаша советская машина — пребивайтесь обеспечения каяодому рагивать свою грязную лапу к граникрасная машина, она не уступает бочему условий для работы по-ударцам нашей родины, будет и впредь покушаться на завоевания советсколучшим заграничным маркам. Береному, по-стахановски. Передавайте гите ее, крепите трудовую дисципопыт передовиков отстающим. Личго народа, Все это обязывает нас к всемерлину. Объявим борьбу расхлябанным примером показывайте образцы ности, ухарству и лихачеству, ликдисциплинированности. Опираясь на ному повышению политической бдивидируем аварии, будем бороться с массы рабочих, наведите образцовый тельности и еще более напряженной работе над укреплением силы и монепроизводительными простоями мапорядок на своих производственных щи советского государства. шин, перевыполним нормы межреучастках. Покажем же образцы подлинно монтных пробегов, будем драться за Товарищи автоработники! Непрекаждый грамм горючего, за сохранменным условием подъема автотрансстахановской работы, развернем соность резины, будем повышать свою порта ' является идейно-политичециалистическое соревнование мелсду ское воспитание наших кадров, вобригадами, цехами, колоннами, парквалификацию! оружение их марксистско-ленинской ками и заводами, выведем автомоБудем работать так, как Мальцев, бильный транспорт из отстающих Диканов, Писарев, Охотников, Розатеорией. «Краткий курс истории ВКП(б)» в шеренгу передовых отраслей нанов, Полетико и другие мастеракладет начало новому мощному, родного хозяйства, водители автомашин. Да здравствует Всесоюзная Комидейно-политическому подъему в Товарищи рабочие ремонтных зажизни нашей партии и советского мунистическая партия (большевиводов и мастерских! Шире развернем стахановское движение, поконнарода» (из постановления ЦК парков)! Да здравствует вождь народов, чим с браком в ремонте, ликвидирутии от 14 ноября 1938 года). Изучеем возврат машин по техническим ние истории партии поможет нашим друг и учитель, любимый товарищ кадрам овладеть большевизмом, за- • Сталин! неисправностям, добьемся быстрого, высококачественного ремонта машин и снижения его себестоимости. Товарищи рабочие профилакториев! По автотранспорту резко бьют простои и возвраты машин по техническим неисправностям из-за небрежного выполнения заявочного ремонта и технического обслуживания. Улучшайте качество ремонта и технического обслуживания машин, ликвидируйте брак, простои и возвраты. Товарищи смазчики! Улучшайте качество своей работы. Соблюдайте в точности график смазки, следите за качеством смазочного материала. Товарищи регулировщики! Тысячи тонн бензина пережигаются только из-за неналаженности карбюраторного хозяйства. Добивайтесь высококачественной регулировки карбюраторов, внимательно тарируйте жиклеры, боритесь за экономию каждого грамма бензина. Товарищи резинщики! Обеспечьте правильное хранение, монтаж и уход за резиной, ликвидируйте обезличку, улучшайте качество ремонта На главном конвейере легковых автомобилей автозавода им. Сталина резины. Фото 9. Б раиловского10