ХРОНИКАНОВЫЕ ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯВнутригородской транспорт Москвы быстро растет. Каждый день на улицах столицы появляются десятки новых прекрасных советских автомобилей М-1 и ЗИС-101, автобусы, троллейбусы. Значительно расширяются улицы кале в центре, так и на окраинах, создаются новые широкие магистрали больших скоростей. По решению Экономсовета- СБК СССР большинство грузовых автомобилей переведено на ночную работу. В дальнейшем будет запрещено дневное движение и гулсевого транспорта. Все это дает возможность увеличить скорость движения пассажирского транспорта, что и предусмотрено в новых правилах уличного движения, которые утверждены Президиумом Московского Совета и введены в действие с1 января этого года. Новые правила уличного двиясения предусматривают для легковых автомобилей и мотоциклов скорость движения до 50 км в час вместо 40, для автобусов и троллейбусов до 40 км в час вместо 30, для грузовых автомобилей 35 км в час. Особое внимание в этом году будет уделено техническому состоянию городского транспорта. Если до сих пор осмотр автотранспорта практиковался только при выпуске его 1из парков на линию, то теперь вводится обязательный осмотр машин при смене водителей на линии. Серьезнейшее внимание будет уделено автоматическим регуляторам движения. Сейчас на перекрестках Москвы установлено лишь около 200 автоматических светофоров, что явно недостаточно. Но недавно вступила в строй новая автоматическая станция отдела регулирования уличного движения, которая рассчитана на управление 1000 светофоров. Увеличится также число постов милиции, регулирующих двилсенле.ШО ФЕРЫ- СКоллектив гаража Красноярского машиностроительного завода, которым руководят выдвиженцыстахановцы, добился безаварийной работы, значительной экономии горючего (более тонны за квартал) и немалого перепробега резины. Безаварийная работа машин, сокращение случаев травматизма обеспечивается еяседневной проверкой системы тормозов • рулевого управления. и Экономия горючего — результат систематического наблюдения за работой карбюраторов, хорошо налаженной тарировки жиклеров. Профилактический ремонт машин производитТАХАНОВЦЫ-РУКОВОДИТЕЛИ ГАРАЖАся в строго установленные сроки, что удлиняет их межремонтный пробег. Так,, например, водитель т. Бухряков на автомобиле ЗИС-5, отнесенном по своему техническому состоянию к третьей категории, прошел без ремонта 60 тысяч километров и машина вполне годна к дальнейшей эксплоатации. Шоферы тщательно изучают маршруты следования машин. Своевременно подготовляются погрузочно-разгруз очные площадки, что сокращает вынужденные простои машин на линии, дает возможность сделать большее. количество рейсов. Гараж выполняет план на 100%. Значительно улучшились жилищно-бытовые условия работников. Шоферы-стахановцы тт. Куцев и Сербаев построили себе дома, стахановец Орлов приобрел мотоцикл. Оживилась и массовополитическая работа. Шоферы посещают различные курсы, школы и кружки. Технической учебой охвачено 26 чел. Руководители гаража и общественные организации должны добиться в этом году устранения еще имеющихся недостатков — наладить точный учет работы водителей,. если возможно, перевести гараж на хозрасчет.И. ОрловКрасноярск.25 ТОНН ГРУЗА НАИз Магадана на строительство обогатительной фабрики в район реки Берелях нужно было срочно доставить мощный локомобиль весом в 25 т. Перевозка локомобиля с помощью трактора отняла бы слишком много времени. Водитель - стахановец Магаданской автобазы т. Новиков пред-АВТОМОБИЛЕНа протяжении 600 км водителю пришлось преодолеть четыре горных перевала, много крутых подъемов и спусков. Тем не менее машина т. Новикова находится в хорошем техническом состоянии. До этого она прошла без ремонта 150 тысяч километров.лолсил перевезти локомобиль на грузовом автомобиле. По указанию т. Новикова рама ярославской трехосной машины была увеличена. На ней установили локомобиль и через 6 дней т. Новиков благополучно доставил свой груз по назначению.......^„.„..л..:;.^;.:;,-,.:-^^^— ц -'----. • -У. ' •^ ^ _Груаовые автомобили ЗИС на ледниках Эльбруса на высоте 4 000 метров пад уровнем моря Фото В. Р уйкоВ II ч23