Положить конец авариям и разгильдяйству!Герой Советского Союза В. НОВИКОВЗа годы сталинских пятилеток в стране социализма выросла могучая автомобильная промышленность. Взгляните па улицы советских городов. Там пи на минуту не утихает бурное движение. Потоки первоклассных автомобилей мчатся по асфальту. На колхозных дорогах слышатся бодрые гудки грузовых машин, везущих сельскохозяйственные продукты на станции, па базары, к элеваторам и возвращающихся с грузом товаров для колхозников. | Первое место в Европе и второе в мире запинает СССР по производству грузовых автомобилей. Но могучий рост автомобильного транспорта, огромное значение его в пародном хозяйстве неуклонно требуют безукоризненной, четкой эксплоатации маши п. Автомобильному хозяйству страны необходимы не только хорошо организованные гаражи и базы, не только надежные запасные части и авт.орезипа, но п самое главное — культурпые и технически знающие автомобильные кадры. От этих кадров зависит бесперебойная работа автотранспорта, который должен быть образцовым во всех отношениях. Грязные руки врагов немало навредили в автохозяйстве. Одним из их приемов была варварская эксплоатация автомашип. Сплошь п рядом в гаражах раздевали одни машины, чтобы поставить отдельные детали на другие. Серьезнейший бич автотранспортааварии, поломки п паезды также дело врагов и разгильдяев. «Каждая авария, — как указывал тов. Л. М. Каганович, — равпоспльпа поражению отдельной воинской части в бою». Безобразное халатпое отпошепие водителей к государственной собственности преждевременно выводит из строя автомашины. Поэтому особенно важно, чтобы за рулем автомобиля сидели вполне квалифицированные и надежные люди. Нередко в число водителей машин пробираются сомпптельпые и преступные элементы. Они пьянствуют, занимаются рвачеством, бьют машины, калечат людей. Вот один из характерных случаев, о котором рассказывает литератор и мотоспортсмен т. Абрамов. «Я ехал из Москвы. На 77 версте увидел встречную грузовую автомашину. Пошел по правому краю шоссе со скоростью, примерно, G O километров. Когда мы были на расстоянии 100 метров друг от друга встречная машина резко взяла вправо, освобождая мне путь, но за ней оказалась пошедшая в обгон вторая грузовая машина. Я считал, что водитель этой второй машппы, увидев меня па таком расстоянии, не риекпет обгонять, но оказалось, что шофер, вопреки здравому рассудку и всем правилам движения, решил итти на обгон. На меня неслись две грузовые машппы и мне ничего не осталось делать, как дав плавно до отказа тормоза, взять резко руль вправо, направить мотоцикл в капаву. Очевидно, в этот момент водитель второй машины взял руль до отказа влево, в канаву, в мою же сторону. Через мгновение мы столкнулись передними колесами. Только благодаря какому-то исключительному стечению обстоятельств я остался жив*. Разгильдяйство п преступное нарушение правил движения шофером поставили под угрозу человеческую жизнь и нанесли ущерб материальной части. Такие случаи, к сожалению, не единичны. Автотрапспорт'СССР имеет все условия, чтобы работать безаварийно. У нас тысячи передовых людей транспорта — стахановцев, опыт которых нужно внедрить в массы. Московские водители — Диканов, Писарев, Пасхвп, Метелкпп, ленинградские шоферы — Тихомиров и другие, ростовские водители — Мальцев, Озеров и Сейфуллин — все они образцовым уходом за своими машинами, отличной дисциплинированностью в . работе добились рекордного превышения норм пробега и полной безаварийпости. Пора, засучив рукава, взяться за устрапение аварий и покопчить с ризгильдяйством и плохой организацией труда на автотранспорте. Историческое постановление ПК ВКП(б), Совнаркома СССР и ВПСПС дало для этого могучее оружие в руки командиров автотранспорта и всех его честных работников.Шофер 12-го таксомоторного парка В. Вурчаков перед выездом на лпппго предъявляет вахтеру М. Садоруку путовой лист. Шофер Вурчаков работает an рулон автомобиля четаре года Лев одииой авпрвн и регулярно перевыполняет план Фото М. П рехнера9