ОБЯЗАННОСТЬ ПРОФСОЮЗОВ ШРЕПЛЯТЬ ДИСЦИПЛИНУ ТРУДА'Постановление СНК СССР, ЦК ВКЛ(б) и ВЦСПС направлено на дальнейшее усиление могущества нашей великой социалистической родины. Оно обязывает «администрацию предприятий и учреждений вместе с профсоюзными -органами повести решительную борьбу со всеми нарушителями трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, с прогульщиками, лодырями, рвачами — со всеми, кто нечестно относится к своим трудовым обязанностям». Местный комитет Наркомлеса РСФСР до сих пор не осознал этого требования и считает возможным становиться на защиту рвачей, лодырей и дезорганизаторов производства Администрацией гаража Наркомлеса был уволен шофер Никитин за использование машины в личных целях. До этого Никитин имел ряд дисциплинарных взысканий за нарушение правил внутреннего распорядка, «за систематические опоздания на работу». Рабочая часть РКК, куда апеллировал уволенный Никитин, согласившись с увольнением, настаивала однако на том, что нужно уволить Никитина не за использование машины в личных целях, а за нарушение правил внутреннего распорядка?! А вот другой случай защиты дезорганизатора производства местным комитетом Наркомлеса. На специальном заседании профкома разбиралось дело уволенного прогульщика Крылова. Крылов известен в гараже как аварийщик и • пьяница. За время работы в гараже 'Наркомлеса он имеет ряд взысканий за поврелщшие^машины. а .нарушен ния трудовой дисциплины. Только за -1937—38 гг Крылов совершил девять грубых нарушений уличной дисциплины (проезд красного света, Неподчинение милиции и т. д.). 20 декабря он самовольно ушел с работы недоработав .10 часов. Таков облик «героя», вступаясь за которого, местный комитет шельмует администрацию гаралса, выполняющую закон о борьбе с дезорганизаторами производства. ЦК союза хозучреждений, где разбиралось дело водителя Крылова, подтвердил правильность его увольнения за прогул. Местному комитету было предложено пересмотреть свое решение в отношении Крылова. Но и после этого председатель профбюро старался выручить из «беды» прогульщика Крылова. Председатель профбюро Малов, он лее заведующий группой личного состава Наркомата, вынужденный оформить приказом увольнение Крылова, мотивировал увольнение не прогулом, а «нарушением правил внутреннего распорядка». • '• Местный комитет до сих пор не удосужился разъяснить работникамтш^жйПогрузка зерна на ссыпном пунктегараяса все значение постановления об упорядочении трудовой дисциплины. не провел ни одного собрания, не организовал ни одной беседы с водителями.. Следует ли после этого удивляться, что в гараже часты случаи нарушения трудовой дисциплины, не изжиты прогулы и опоздания, имеется ряд фактов езды i «налево» и т. д. Профсоюзные организации обязаны во всю ширь развернуть воспитательную работу среди рабочих и служащих, чтобы предупредить нарушения дисциплины, повысить сознательность- и ответственность каждого рабочего и служащего перед своим коллективом, перед государством. Надо ли доказывать, что профорганизация, берущая под свою защиту лодырей и дезорганизаторов производства, по существу делает антинародное, антигосударственное дело.УЛУЧШИТЬ РАБОТУ АВТОТРАНСПОРТАВ президиуме Моссовета' Таксомоторное хозяйство столицы находится в неудовлетворительном состоянии. Из 3 820 легковых такси на линию ежедневно выходит не более 1 300—1 400. Но почти третья часть их после двух-трех часов работы возвращается в парки из-за технической неисправности. Около -2 500 машин бездействуют. Транспортное управление Моссовета и трест «Мостаксомотор» не сумели во-время обеспечить утепленными стоянками поступающие в столицу машины, не подготовили нужного количества шоферов. Большое число автомобилей стоит под открытым небом, машины занесены снегом, ржавеют, портятся. Не лучшая картина ив автогрузовых парках Москвы, располагающих полутора тысячью машин. Проверка работы отдельных гаражей выявила безобразное состояние трудовой дисциплины, расхлябанность в работе парков. Даже после постановления Совнаркома СССР, ЦК ВКЩб) и ВЦСПС в гараясах плохо велась борьба с прогульщиками и расхитителями рабочего ; времени. Только в 4-м таксомоторном парке за 12 дней января было 605 случаев опозданий. Все эти вопросы обсуждались 16 января на заседании президиума Московского Совета. Президиум наметил ряд мер, которые должны улучшить работу такси. В частности решено разделить транспортное управление на несколько управлений, увеличить количество стоянок и усилить работу такси в ночное время. Приняты меры для быстрейшего окопчания строительства новых гаражей. Наложены строгие взыскания на тт. Федорова, Кривогаеева, Гобермана, Ермакова. Решено передать прокурору материалы о непорядках в таксомоторном хозяйстве для привлечения виновных к уголовной ответственности.13