ТАКСОМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТУ—НАДЕЖНОГО ХОЗЯИНА'-такси — наиболее удобный и до* ступный вид народного транспорта, выросший -за годы сталинских пятилеток. Таксомоторный трансгорт имел все условия для более успешной работы. Нехватало ему лишь крепкого, надежного хозяина. Некоторые (городские и районные советы не уделяли сзоему автомобильному хозяйству серьезного внимания. Этот упрек следует отнести ик Транспортному управлению МосеЮвета. В Графском переулке в трех километрах от Сельскохозяйственной выставки вырос большой четырехэтажный гараж, рассчитанный на семьсот машин. Это один из наиболее крупных гаражей, построенный по последнему слову техники. Он оборудован профилактическим конвейером, гидравлическими подъемниками, моечными машинами, сплинтлерной и вентиляционной системой. Однако до сих пор строительство гаража не закончено. В некоторых цехах нет ни полов, ни кровли. Сделанная наспех бензиновая колонка провалилась. В мастерских нехватает оборудования (токарных, фрезер* ных, шлифовальных станков). Техническое оснащение парка задерживается из-за отсутствия средств. На него затрачено всего триста тысяч рублей, остальная часть ассигнований — восемьсот тысяч — распылена по другим автохозяйствам. Таксомоторный парк нуждается в квалифицированных шоферах. Водители, подготавливаемые в автошколах, не отвечают нашим требованиям. Уровень их подготовки очень невысок. Они не имеют навыков по эксплоатации и ремонту автомобиля. До Сих пор некому было решать» вопросы организации производства. У нас нет единого учета расхода топлива и амортизации резины, не установлены технические условия эксплоатации автомобиля, не урегулированы тарифы и заработная плата шоферов. Теперь автомобильный транспорт обрел в лице своих республиканских наркоматов верных руководителей. Они наведут 'большевистский порядок. , .,,.i i,,,М. МЛРИИН-ВЯЛЬЦЕВВ СОРЕВНОВАНИИ ВЫЙД ПОБЕДИТЕЛЯМИЗАБРОШЕННЫЙ УЧАСТОКМогилев. Н еузнаваемо вырос город промышОн становится крупным Дирекция и техническое руководство в лице Аленвова и Кузьменко объясняют это плохим качеством резины. Между тем это происходит, главным образом, из-за плохого профилактического ремонта шин и слабого контроля за давлением воздуха в камерах. В гараже Облвоммунтреста укоренилась вредная привычка — разбирать машины, стоящие на консервации, и переносить отдельные детали на ходовые автомобили. В результате значительное количество совершенно новых машин те имеет генераторов, аккумуляторов, стартеров.' Необходимо срочно привести автопарк в порядок, установив жесткий контроль над работой треста. д. вмнниновД втобаза Днепропетровского ком•» мунального автотреста в 1937* 1938 гг. перерасходовала 28 200 л бензина, а в 1939 г. за четыре месяца сэкономила 6 570 л. Каким же путем наш коллектив добился такого успеха? Мы наметили ряд мероприятий по экономии горючего, обсудили их на производственных совещаниях, организовали обмен опытом лучших стахановцев Наряду с этим мы тщательно проверили техническое состояние автопарка, обратив особое внимание на систему зажигания и распределения, регулировку карбюраторов и подбор жиклеров с учетом времени года и сорта применяемого топлива. Карбюраторы на всех машинах мы снабдили двойными диффузорами. Наша автобаза воспитала много хороших работников. Водители тт. Мешечко и Молочко за четыре месяца на машине № 50 ЗИС-8 сэкономили 1 683 л бензина; за тот же период тт. Загний и Люблинский сэкономили 1 885 л; т. Повстяный на автомобиле ГАЗ-АА сэкономил §65 л; т. Слесарев —115 л, т. Соловьев — 140 л. Коллектиз автобазы соревнуется с коллективом Харьковтранса. Мы уверены, что взятые на себя обязательства выполним и выйдем в этом соревновании победителями.ЗАЙЦЕВленным центром. Но городской автотранспорт пока далеко не отвечает предъявляемым к нему требованиям. Состояние автохозяйства в Могилеве вызывает тревогу. . В отделении Облвоммунтрест£Г '(директор отделения Аленков) из 61 автомашины на ходу только 12 пассажирских и5 грузовых. Гаражи' и площадки безгаражного хранения являются по существу кладбищами машин. 44 автомобиля стоят без движения, и большая часть их бездействует уже несколько лет. Безответственное отношение к сохранению материальной части, особенно резины, привело в тому, что многие автомобили после 10—15 тысяч километров пробега остались без покрышек.ВЫПУСК ПОСОБИЙ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯлл жевский мотоциЕлетньи? завод ' * вьшусвает разрезные учебные модели двигателей и коробок передач мотоцикла ИЖ-8. Это очень ценные пособия. Намечается выпуск серии плакатов. Составлена новая инструкция с большим количеством фотографий, дающая исчерпывающие сведения об уходе и эксплоатации мотоциклов. Но издание инструкций задерживается из-оа отсутствия бу- , маги. Главмотовелопром беспечно относится в этому важному делу. Новую инструкцию целесообразно не только прилагать к выпусваемому мотоцивлу, но и пустить ее в розничную продажу.Иншенер-нонструнтор ИВЛНИЦКИЙДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ КЛУБ ШОФЕРОВвещаний шоферов по борьбе с аварийностью на автотранспорте. В клубе работают кружки художепользующийся заслуженным успехом ственной .самодеятельности: драмасреди автоработников. Для повышения квалификации \ха.о- тический, хоровой и музыкальный. феров клуб организовал" в этом году В кружках идет подготовка в учаряд лекций по автоделу. Сейчас техстию в художественной олимпиаде в нические лекции проводятся систеХарькове. Шоферы охотно проводят в влубе матически два раза в месяц. Наряду с этим в техническом кабинете клусвободные часы. Они слушают здесь ба v по выходным! дням каждый водилекции,, читают книги в влубной битель может получить интересующую блиотеке, играют в биллиард, шахматы. Посещаемость клуба в этом его консультацию по автоделу. В ближайшее время клуб приобрегоду выросла более, чем в два раза. тает свой звуковой киноаппарат для В 1938 г. клуб обслужил 12 тысяч показа учебного кинокурса «Авточеловек, а в этом году обслуживает до 20 тысяч человек. мобиль». Работники госавтоивслекции проП. п—н вели в клубе ряд общегородских сов ДнеБ ольше года существуетшоферов, пропетровске клубРЕДАКЦИОННАЯИздатель: Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Адрес редакции: Москва, 9 ул. Горького, 24, во дворе 1-й подъезд телефон К 3-44-69 Уполв. Мособягорлита Б-5890 Техн. редактор Л. Розенблат Зак. т. 2079. Зак. изд-ва 137 Тираж 70000 Бумага 60X92 см. 2 печ. л. Кол. зн. в 1 печ. л. 80000 Уч. авт. л. 4 Сдано в набор 28/VI 1939 г. * Подписано к печати 28/VII 1939 г. Типография „Крестьянская газета", Москва, Сущевская, 21.КОЛЛЕГИЯ