Н. ЮЛЬЕВр ЛАВНЫИ КОЛЛЕКТИВ ленину* градского Кировского завода награжден третьим орденом за трудовые подвиги, за образцовое выполнение важнейших государственных заданий. 140 работников завода и среди них водители машин тт. Варламов, Игнатьев, Куницын, Ляшко отмечены высшими наградами Союза СОР. Это передовые люди завода, отличающиеся неугасимой энергией, творческой инициативой, беспредельно преданные партии, родине. На большом общезаводском митинге, посвященном радостному событию, выступает т. Варламов, водитель машины с орденом Ленина на груди. Молодой патриот вырос в кировском коллективе!, куда пришел шесть лет назад после службы в Красной Армии. Работая слесарем, водителем машин, он стремился в совершенстве изучить сложную технику. И Варламову это удалось. Ему помогли воспитавшая его партийная организация и весь коллектив, повседневно следивший за его ростом, всегда оказывавший товарищескую помощь. . * — Кировцы, — говорил т. Варламов, — славно поработали. Наша продукция помогла красным воинам разгромить белофиннов. Мы были в тылу, но каждый, из' нас сознавал, что мы несем одинаковую с бойцами ответственность в борьбе за безопасность города Ленина — колыбели Октябрьской революции. Мы сознавали, что наш стахановский труд кует победу родной армии, — Наш завод, — продолжал т. Варламов, — прекрасная школа жизни, лаборатория творческой мысли. Высокая честь быть награжденным орденом, но и высокую обязанность налагает на меня родная страна. Орден обязывает меня работать1 еще упорнее, еще настойчивее, и л приложу все силы н знания, чтобы оправдать эту высокую честь стахановским трудом. *** Героическими усилиями коллектива Кировского завода создавалось новое грозное вооружение для нашей родины, а в то же время в ря4 ства в учебном пункте Осоавиахи; ма, — говорит т. Кабалкйн, — дали мне право работать по новой специальности. И я полностью использовал это право и полюбил сваю новую профессию. На разных машинах приходилось мне работать за прошедшие пять лет. Был и трактористом, и водителем лесовозов, и шофером грузовых и „легковых автомобилей. / В феврале прошлого года Михаил /Кабалкйн пришел на Кировский завод, а в конце ноября за рулем ав, томобИля М-1 колесил уже по ту. \етарону границы, на " Карельском нерешейке, Условия работы одиночного водителя в фронтовой обстановке нелегкие. Нужно подать машину по первому приказу командира. Нужно, чтобы она всегда была в полной готовности, могла развить максимальную скорость, преодолеть встречающиеся на пути препятствия. Шофер должен уметь легко ориентироваться в незнакомой местности и быть готовым ко всяким случайностям. В лютые морозы на дорогах с крутыми подъемами, спусками и колеями, на дорогах, занесенных сугробами снега, особенно в открытых местах, Михаил Кабалкйн отлично выполнял обязанности водителя-бойца. По 250—300 километров в день проходила его «эмочка» и всегда была послушна воле своего хозяина-водителя."М. С. Кабалкйндах славной Краевой Армии десятки рабочих, того же завода сокрушали врага по ту сторону границы. Вместе с шоферами гаража Кировского завода тт. Зарембо, Ефимовым и другими на фронте борьбы с Не раз приходилось Михаилу Кабелофиннами отличился и Михаил балкиву бывать под обстрелом не. Кабалкйн: приятеля. Не раз' приходилось про.- В 1935 году он пришел как вне- < кладывать пути машине с помощью Нвойсковик" на осоавиахимовекий лопаты и топора. Не одну бессонную 1 учебный пункт Кировского 'района ночь провел за рулем водитель. Но Ленинграда. Здесь он получил' на зато всегда поспевал во-время, без ; только строевую подготовку, но и задержек. 1 первоначальное автомобильное, обраИзредка шофер Кабалкйн привозил ' зовани-e si шоферской группе. своего командира в штаб округа — Управление автомобилем Михаил в Ленинград. Но и здесь он спешил. Кабалкйн постиг без особого труда. использовать свой приезд не для Будучи до этого грузчикам на маличного отдыха, а для того, чтобы шине в «Экспортлесе», он всегда инеще раз проверить машину, в своем тересовался автотехникой. В пути гараже Кировского завода. он помогал шофэру устранить те или иные неполадки в работе двигателя, сменить колесо, починить камеру. А иногда на широких загородных шоссе, когда далеко не видно было встречных машин, получал Когда Миша Кабалкйн вернулся с счастливую возможность самостояфронта, его ждали две большие рательно управлять автомобилем. дости — награждение орденом Крас— Теоретические знания, полученной звезды и рождение первого ные мною без отрыва от производсына Бориса.