in падж тг шпшшСТАНОК ДЛЯ РЕЗНИ ЧУРОК1/АЖДОЕ автохозяйство, имеющее *^ газогенераторные автомобили, производит резку 'Древесных чурок по-своему — ручной пилой, обыкновенной столярной' цирвулярной пилой и т. > . Но эти способы д обходятся дорОть в дают непроизводительные ОХД . ТОЫ Мною изготовлен специальный станок для резки чурок, совершенно безопасный для обслуживающего его рабочего, с производительно^ стъю в четыре 'раза больше циркулярной ПИЛЫ. 'I Устройство станка (рис. 1) sajwiio чается в следующем. Площадка для электромотора 1и стол 2 связаны рамой из углового железа. 'Вал 3 на шарикоподшипниках с дисковой пилой диаметром 0,5 м установлен вертикально, а пила — горизонтально столу на заданную длину чурки' (50-60 мм). порт) 5 с коробом для Дерева 6. Для удержания дерева при '.распиловке к скобе 7 приварен сектор 8, управляемый рукояткой 9. Движением рукоятки на себя сектор выходит из короба, а движением - от себя — входит в Короб и задерживает дерево напиленными на нем зубцами. Короб сделан из 3—4-миллиметрового железа в виде Трубы трехгранного сечения. Дерево, закладываемое в короб, должно упираться торцом в стол. Правой рукой рабочий нажимает рукоятку сектора вперед (от себя). При этом сектор зажимает дерево в коробе и подает, суппорт за рукоятку 10 на пилу. "Чурка падает через Отверстие в столе в ; специальный жолоб. Затем короб подается обратно за ручку, приваренную к нему, а в то же время правая рука освобождает рукоятку. Дерево, пройдя под пилой, падает торцом на стол. Нажимая правой 'рукой на рукоятку сектора, рабочий снОва подает дерево 'вперед на пилу. Как показала практика, резка производится только правой рукояткой сектора. Механик В, КОШЕ Л ЕВРис. 3 Дисковая пила 1 (рис. 2 и 3) закрыта кожухом из 10-миллиметрового железа 2, имеющим вырез 3. Параллельно вырезу на крышке кожуха укреплены' -направляющие 4 из 25:миллиметрового 'уголкового железа, в которых ходит пластина (супРис. 1ПО СЛЕДАМ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ПИСЕМПЕДАКЦИЯ журнала «За рулем» * получила письмо IT- Яншина (г. Ташкент), .в котором отмечались недостатки в работе автотранспорта Узбекистана, особенно в деле подготовки водительских кадров и использбвдгнйи опыта лучших шоферов-стахановцев. Письмо было послано в Наркомат автотранспорта Узбекской ' ССР для проверки сообщаемых фактов и принятия мер. Зам. наркома т. Дидык сообщил редакции, что т. Яншин безусловно •драв. Среди водительсвого состава Узбекской республики имеется не-. мало стахановцев, но их опыт используется слабо. Некоторые- хозяйственники плохо борются с летунами и прогульщиками, не поощряют лучших шаферов, _ обеспечивающих высокую производительность машин, экономию бензина и резины. Для устранения этих недостатков Наркоматом приняты меры. В целях популяризации и наиболее широкого использования опыта передовиков в начале 1@4Г г. решено созвать республиканское совещание стахановцев и ударников автотранспорта Узбекистана. * * * В конце сентября директор. Сабирабадского хлопкозавода' прислал, в редакцию жалобу 6 задержке выполнения заказа по' ремонту моторов Тбилисским авторемонтным заводом, По запросу редакции директор ремонтного завода сообщил, что заказ хлопкового завода будет выполнен срочно.I I 'ИмяураЛМело6Рис. 2Ответственные редакторн. в. БЕЛОКЛОКОВРедиздат ЦО Осоавиахима СССР, Москва, 1940 Адрес редакция: Москва, 9, ул. Горького, 24 , во дворе.Технический редактор В. И. АРТАМОНОВОдано в набор 24/Х 1Ы40 г„ Л43017Тел. В 3-44-69Подл, в печата 20/XI 1940 гБумага 60x93 2 п. л Знаков в1 п. л . 80 0ЭО. Заказ ивд-ва М 92..• З ак . тип. 2850. Тираж 84.000Типография «Краевое знамя», Москва, Сущевская, 21.