ОСОАВИАХИМАПо решению Центрального совета Осоавиахима на базе реорганизуемых ...Мы идем по отремонтированным автоучебных пунктов должно быть создано свыше 70 авто-мотоклубов баракам. По обе стороны располов республиканских, областных и крупных районных центрах. Произведенная редакцией проверка состояния авто-мотоклубов в Можены классы. Их всего десять. По пути Николай Иванович знакоскве, Московской области ив Ростове на Дону показала, что за три месяца, прошедших с начала перестройки, сделано еще очень мало. мит вас с планом своей работы на Организационная работа выражается лишь в оборудовании помещений, ближайшее время. ремонте материальной части, заключении договоров с хозяйственниками — Как только закончим комплекна подготовку авто-мотокадров. Это, конечно, важное неотложное дело. Но нельзя забывать, что натование материально-технической баряду с этим начальники клубов и созданные оргбюро должны широко зы, а это дело ближайших дней, мы развернуть разъяснительную работу в первичных организациях, привлесозовем осоавиахимовский .актив авкая в клубы индивидуальных членов. Собрать осоавиахимовский актив автомобилистов и мотоциклистов, томобилистов и мотоциклистов. Вы~ умело использовать его в повседневной работе — вот важнейшая задача берем оргбюро и через районные и руководителей клубов, Без актива авто-мотоклубы неминуемо будут первичные 'Организации проведем оторваны от массы осоавиахимовцев. массово-разъяснительную работу по Велико желание молодежи учиться авто-мотоделу, повышать свою вовлечению .индивидуальных и юриквалификацию. Клубы, как видно из печатаемых ниже корреспонденции, дических членов. Конечно, мы при обеспечены материально-технической базой, имеют штатных преподавателей, общественников — командиров запаса и, несомненно, могут этом учтем ошибки Куйбышевского приступить к комплексной подготовке водителей-бойцов по программе автО-мотоклуба и не'" 'будем заниЦентрального совета Осоавиахима. маться « вербовкой», гнаться за коДля этого нужно скорее завершить затянувшийся организационный личеством. •i . период и начать работать по-новому. Для этого нужно, чтобы руководящие осоавиахимовские организации не были наблюдателями со стороны, Намечаем создать три секции: а осуществляли действенный контроль и оказывали помощь клубам. В автомобильную, танковую и мотопервую очередь необходимо помочь им в быстрейшем разрешении наиболее секцию. Мотоциклов у нас пока нет. трудных вопросов — снабжении запасными частями, учебными пособияСобираемся приобрести три ТИЗ. ми и др. Областные советы Осоавиахима обязаны чаще проверять выполнение 'Следующим этапом в нашей раборешений Президиума Центрального совета, наметить, исходя из факте будет заключение договоров с тических возможностей, точные сроки открытия каждого клуба в от­крупными хозяйственными органидельности и требовать их выполнения. зациями на подготовку и переподготовку шоферов. Эти договоры и будут являться основной финансовой базой- клуба. Преподавательский состав, привлекаемый для обучения учащихся, в большинстве своем неплатный.УМЕЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВD СКРОМНЫХ -бараках, ранее принадлежавших заводу Сельмаш, еще недавно находился Ростовский авто-учебный пункт. Теперь здесь будет общегородской авто-мотоклуб Осоавиахима. ...Нас приветливо встречает начальник будущего клуба т. Пищулин — еще совсем молодой человек, полный энергий и любви к автоделу. Вот уже семь лет он работает в системе Осоавиахима и занимается подготовкой водителей машин. — В 1933 г., после возвращения из армии в звании младшего лейтенанта авто-бронетанковых войск, — рассказывает он, — я был направлен ва .работу в Ростов. Вместе с товарищами организовали мы автоучебный пункт Осоавиахима. Начали буквально о пустого места. Собирали все по .гвоздику. А теперь, как видите, у нас неплохая материальная база.Тов. Пищулин раскрывает перед нами ворота гаража. В нем, точно выстроившись на поверку, стоят машины разных .марок. Около них возится единственный его помощник—начальник гаража т. Дуев. Он также пришел на автопункт из армии, где был водителем боевой машины. — Вот на этой базе мы и .создаем авто-мотоклуб. Но это не все. В 'ближайшие дни мы получим новое автоимущество закрытых учебных пунктов Таганрога и Сальска.Организационный период в разгаре. Но еще многое не сделано. Это объясняется главным образом тем, что всем занимается только один начальник. Наряду- с подготовкой технической базы важно уже сейчас в районных и первичных организациях разъяснять значение авто-мотоклуба, пропагандировать задачи клуба в местной печати, создавать актив. ....Клуб еще не приступал к работе, но рождение его чувствуешь на каждом шагу. Через месяц оживут пустующие классы. Сюда придет жизнерадостная молодежь с предприятий, из низовых организаций Осоавиахима, чтобы в упорной учебе накопить побольше технических знаний и быть в случае надобности достойными воинами страны социализма. П. ЗВОНАРЕВ2 ПЕРВЫЕ ШАГИПОРЯДОК и чистота в авто-мотоклубе Свердловского района Москвы. Классы готовы для приема учащихся — будущих водителей мотоциклов и автомобилей. Аккуратно разложены наглядные пособия; в монтажном зале установлены части машин. Много потрудился начальник т. Зерюнов, чтобы собрать и иридаети в полную готовность автомобильное имущество, реорганизуемых авто> учебных пунктов. '~~ . Клуб имеет сейчас два хорошо оборудованных гаража: один здесь же, во дворе, другой на ст. «Лось» Ярославской жел. дор. Отремонтированы машины ГАЗ-АА, ЗИС-5 и М-1; три мотоцикла на ходу, три в ремонте, четыре ожидают ремонта. Вначале было трудно с запасными моточастями, но путем обмена с другими организациями удалось достать их, а ремонт мотоциклов будет доведен до конца. А'вто-могоклуб связался со многими осоавиахимовекйми организациями района с целью привлечения индивидуальных членов. Ведутся переговоры с руководителями Заготзерно, Дома союзов, Государственного театра имени Станиславского и другими о подготовке водителей по договорам. С некоторыми договоры уже заключены. Приглашены преподаватели по специальным дисциплинам. Для ведения занятий по тактике, топографии и другим предметам предполагается привлечь командиров запаса. — На меня возложили почетную задачу — готовить оборонные автомотокадры, — говорит т. Зергонов. — И я принимаю все меры, чтобы сделать авто-мотоклуб центром технической культуры в районе, скорее закончить организационные дела и приступить к практической работе. Е. СТРЕМЯКОВНА СТАНЦИИ „СТРОИТЕЛЬ"g НЕСКОЛЬКИХ минутах ..ходьбы от станции «Строитель» Ярославской жел. дор. в поселке Леонидовка находится авто-мотоклуб Московской области.Руководители .клуба еще занять* приемкой и переброской имущества бывших автоучебных пунктов. Поступило уже свыше сорока заявлений от молодых рабочих и колхозников Загорска и Щелкова с просьбой принять их в члены клуба. Полным ходом идет ремонт помещения. Учащиеся будут полностью обеспечены учебниками и тетрадями. Сейчас занимается теорией группа из 27 рабочих Мытищинского хлебозавода № 11. — Я уверен, что после того, как напишу статью об организации клуба в районную газе> .ту «Пролетарий», посыплется многоновых заявлений, — говорит начальник т. Демин. Желание учиться у молодежи районов велико. При поддержке местных партийных и советских организаций и областного совега Осоавиахима будет создан -рабийсшкЙвйЙ автомотоклуб.ПОДДЕРЖАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИнашихиЕОБХОДИМОСТЬ организации 1 ' авто-мотоклуба в Сталинском районе давно назрела. Десятки молодых людей обращаются в райсовет Осоавиахима с просьбой принять Их в члены клуба. У многих; имеются собственные мотоциклы. Они заявляют: «Мы умеем управлять машиной, но этого недостаточно Для водителябойца. Мы хотим в совершенстве овладеть. военными ананиями, на4 учиться водить Машину в любых условиях, применяясь к местности, знать топографию, уметь стрелять». В настоящее время в клубе занимаются две группы. Одна — по -подготовке водителей 3-го класса — укомплектована из индивидуальных членов клуба, другая — по повышению квалификации водителей. Автоклуб заключил договор о Московским автомеханическим институтом. Скоро начнутся занятия со студентами. Подано свыше ста заявлений. Есть также договоренность с заводом Гипромет Первомайского района Москвы об обучении 200 рабочих ш служащих. к Созданное оргбюро разослало письма по предприятиям района с призывом вступать в члены автомотоклуба. В Сталинском районе есть все возможности для успешной учебы и работы: хорошее помещение, -состоящее из трех просторных оборудованных классов и монтажного зала, гараж на три машины в строящийся в Измайлове на восемь машин. Начальник т: Битюцкий — работник авто-мотодела — заявляет, что приложит все. силы, умение и энергию к созданию авто-мотоклуба и обучению высококачественных кадров. А. ЕВГЕНЬЕВС. ВАСИЛЬЕВВ Сталинском авто-мотоклубе Москвы. На снимке: проверка знаний учащихсяФото М. П рех н]е ра3