бируют узлы и агрегаты, не подлежащие разборке, и маркируют детали, которые нельзя заменять в ходе соревнований; контролируют соблюдение участниками правил поведения в закрытом парке. По окончании основных дорожных соревнований они определяют техническое состояние каждого автомобиля, его узлов и агрегатов, а также целость ранее установленных пломб и клеймения. Обязательно должен быть составлен технический отчет о соревнованиях с указанием имевших место поломок и неисправностей. Судьи на пунктах KB и КП обязаны обеспечить своевременную подготовку пунктов к работе, заносить в контрольные карты участников ив протокол данные о времени их прибытия, наблюдать за выполнением правил соревнований. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ИХ ПОДГОТОВКА К участию в ралли допускаются серийные автомобили отечественного производства. Отступления от заводского стандарта, как правило, не должны иметь места. Обычно разрешается устанавливать приспособления для обмывания водой ветрового стекла, масляный радиатор, дополнительный звуковой сигнал и указатели поворота. Все эти изменения обязательно должны быть оговорены в положении. В Легальном требования к автомобилям сводятся к исправности узлов и агрегатов, гарантирующих безопасность движения, и к опрятному внешнему виду машин. Одной из главных особенностей соревнований на регулярность движения является запрещение разборки ' и тем более замены таких деталей, как, например, карбюратор, прерыватель-распределитель, топливный насос, катушка зажигания, генератор. Количество запасных покрышек и камер шин оговаривается в положении, и участник имеет право воспользоваться ими только при условии предъявления их в момент осмотра технической комиссией. Это же правило распространяется на инструмент и запасные части.Все это обязывает спортсмена самым тщательным образом проверить и отрегулировать перед соревнованием свой автомобиль, обратить особое внимание на системы питания и электрооборудования, пуск и работу двигателя. Целесообразно принять меры к устранению отдельных «слабых» мест в конструкции того или иного автомобиля ик защите электрооборудования от влаги.Подготовка к ралли и требования, предъявляемые к участникам, гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Исчерпывающе изложить их в журнальной статье не представляется возможным, да мы и не ставили перед собой такой цели. Эти вопросы подробно освещены во временном типовом положении, которое рассылается ЦК ДОСААФ на места. Вариант трассы однодневных ралли, разработанный применительно к условиям Ярославской области.92 V22»)<<•РЫБИНСК82 504^^JJPOCMABJH//АВРНЛОВ-ЯМ/32 22/• SРОСТОВ89 89Маршрут для грузовых автомобилей. Маршрут для легковых автомобилей.4^WПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИИ