Рулевой механизм. Для «Москвича Г-4» был спроектирован реечный рулевой механизм, с центральным расположением рулевого вала. Вес его с рулевыми тягами и рулевой колонкой 9,4 кг. Благодаря малому передаточному числу для поворота передних колес, от упора до упора требуется 1,75 оборота руля. Рулевое колесо диаметром 380 мм изготовлено т пружинной стали 65Г и обшито деревом. Подвеска. Передняя подвеска, как и задняя, — независимая с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами. Все рычаги сварные, из труб диаметром 22 м!м и толщиной стенки 1,5 мм. Материал — сталь ЗОХГСА. Регулировка развала колес передней подвески осуществляется прокладками под осью верхних рычагов, а на задней подвеске — резьбовыми наконечниками. Развал передних колес под нагрузкой +'/•» градуса, задних — 1 градус (отрицательный). Пружины подвески, навиты из лрутка диаметром 9,7 мм. Материал — сталь 60. С2А. Жесткость пружин передней подвески — 24,7 кг/см, задней — 28,6 кг/см. Ход колеса от статического положения вверх для передней и задней подвески равен примерно 70 мм. Амортизаторы гидравлические, телескопические. Конструкция их базируется на деталях амортизатора ЗИЛ-164. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 12 мм устанавливается только на передней подвеске. Вес передней подвески (без колес, но с тормозными барабанами) 48 кг, ней — 56 кг.РАДИАТОР.ПРОСТРАНС ТРУБЧАТАЯ