ПРИЗМ 0СТАЮТСЯНГЛиШвПРИБАЛТИКЕ!ком. С реди участников соревнования находились иорловскиегонщики — И. Д о ­ рофеев и Б. Цеханович. Их выступление было пробойсил . Д орофеев больше пяти лет неразлучен с мотоспортом, имеет немалый опыт выступлений всо ­ ревнованиях. А вот еготоварищ по команде Цеханович ещемолод , е мутолько восемнадцать. У него есть все данные, ч тобысовременем стать хоро ­ шим спортсменом. Спортивная секцияОрловского автом отоклуба . объединяет сейчас свыше двадцати гонщиков , с реди них немало разрядников . О ни располагают пятью гаревыми мотоциклами ЭСО , в ближ айшеевремя будет приобретеноещенесколькомашин . Оживилась работа ивмотосекциях на крупнейшихпредприя ­ тиях города — заводах текстильного машиностроенияитракторных запасных частей, в педагогическом институте. Гаревый спорт «прописался» в Орле . Б удем надеяться, постоянно. Р. ДАНЕЛЯН, наш спец. корр. г. Орел.Мотоциклетные соревнования, к ото ­ рые часто теперь проводятся на стадионе, п ривлекают все большее число зри ­ телей. На деньги , в ырученные от прода ­ жи билетов, к луб пополняет материальн ую базу, п риобретает запасные части для мотоциклов , наглядные пособия . В. ПАНИЧ.г. Червоноград Львовской области.колошын1 9 этом небольшомукраинскомгороде * • недавно появился мототрек . О нро ­ дился в результате двухлетнего упорно ­ го труда энтузиастов-досаафовцев. М естодлянеговыбрано очень удачно. Небольшая речка , о гибающаятрек , с лужит естественным ограждением , а на мостиках установлены кассы икон ­ трольны© п ункты . Трек окружает невыс окий вал, на которомможетразме ­ ститься несколько тысяч зрителей. О сно ­ ванием гаревой дорожки служит асфальт, п еремешанный со щебенкой. Сверху он засыпан ровнымслоем шлака. М еждудорожкойивалом проходит зона безопасности, р асширяющаяся на виражах.Я Я атчевая встреча по картингу " " " между командами Москвы , Ленинграда и республик Прибалтики, состоявшаяся в предместье Таллина, собрала сильнейших спортсменов, В классе 125 см ' сначала уверенно лидировал эстонский картингист В. К арк . Однако из-за неисправности в машине он был вынужден во втором заезде покинуть трассу. Чемпион СССР нынешнего года В. Степанов хотя и выиграл два последних заезда, но из-за неудачного выступления в начале соревнований не вошел даж евпризовуютройку . Победителем в общем зачете стал литовскийкар ­ т ингист К. Кулбушаускас. 3 В классе машин 175 см уверенн ую победу одержал также представитель Литвы Р. Селемонавичус. В командном зачете первенствовали спортсмены Литовсной ССР (441 очко), на втором месте — Эстонской ССР (379 очков), на третьем — команда Латвийской ССР. Радует успех молодого коллектива таллинского экскаваторного завода (3-я команда Эстонской ССР), к оторый занял четвертое место, опередив столичных картингистов. Хотелось бы сделать несколько замечаний об организации соревнований. Любые состязания являются прежде всего средством популяризации спорта, привлечения к нему молодежи. Организаторы прошедшей матчевой встречи, к сожалению, забыли об этом. Мало было сделано для зрителей. Можно подумать, что организаторы вообще их не ждали . Иначе чем объяснить, н апример , отсутствие радиоинформации на соревнованиях? Оформление места старта ифинишатоже оставляло желать лучшего. Матчевые встречи картингистов различных городов и республик получили признание иу зрителей иу спортсменов, и каждое соревнование нужно проводить так , чтобы оно превращалось в настоящий спортивный праздник. Л. ЗЕЛИКСОН, председатель комиссиикартинга Федерации автоспорта СССР.Письмо в редакциюЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ МОЛОДЕЖИ ! орогая редакция! Я работаю слесарем в Осинниковской автотракторной колонне Кемеровского облавтоуправления. Вместе о товарищами пр работе решили заняться мотоциклетным спортом. Своей мотосен> ции в гараже нет. Обратились в горком ДОСААФ, оттуда «переадресовали» к председателю городской мотосекции, который направил нас на шахту «Капитальная 1». Однако и на шахте ничего полезного мы для себя не нашли. Дело в том, что мотосекция там бездействует, имеющиеся мотоциклы стоят на приколе. Посоветовали подключиться к спортсменам горного техникума. И опять неудача: директор техникума не хочет принимать «чужого» человека. Обращался яив местком нашего гаража с предложением купить мотоцикл для занятий спортом. Но в месткоме тоже нашлись отговорки. Так, начиная о весны и до сих пор, мы не можем заняться мотоспортом. Приближаются старты III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта, а мы вынуждены быть в стороне. Н. ФЕДОРОВ, слесарь. г. Осинники Кемеровской области,ЧЕРВОНОГРАДервоноградский стадион «Шахтер? был переполнен . На гаревой дорож ­ ке, опоясавшей футбольное поле, в ы ­ ступали мотогонщики . Д о недавнего времени ближайшая от Червонограда гаревая дорожка находилась во Львове. Н о она, к ак правило, была занятой. П очемубынам не построить свою? С этим предложением начальник автомотоклуба И. Тимашов обратился ксекре ­ тарю Червоноградского промышленноп роизводственногопарткома В. М арчен ­ ко. Начинание нашло отклик впарткоме . Создали организационный комитет, в который вошли представители спортив ­ ной общественности города . О нивоз ­ главил все работы по сооружениюга ­ р евойдорожки . Е жедневно после за ­ нятий итренировоквклубе курсанты, инструкторы, тренеры и спортсмены приходили на стадион. Ч ерезтринеде ­ ли дорожка была готова.ДЧСтартуют участники матча трех городов — Ивано-Франковска, Львова и Коломыи. Фото автора Несмотря на то что мотогонкивКоломыепроводятся недавно, о ниполю ­ бились зрителямиуспешносоперничаютс футболом. В. АЛЕКСЕЕНКО.г. Коломыя Ивано-Франковской области.19