ЧИТАТЕЛЕЙ «ЗА РУЛЕМ» ПОЗДРАВЛЯЮТВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЖЕЛАЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОД/ Окончание. Начало — на стр. 12 Для улучшения организации работы технических центров и станций внедряются единые системы документооборота, отчетности, контроля и анализа деятельности фирменной сети, единые правила обслуживания клиентов. Определены гарантийные сроки по видам работ, выполняемых центрами и станциями. Подготовлены предложения для разработки отраслевого стандарта на предпродажную подготовку и положения по аттестации станций техобслуживания по качеству работ. Регламентированы взаимоотношения завода с торгующими ор ­ ганизациями и станциями республиканских служб «Автотехобслуживание». Анализ рекламаций, дефектов автомобилей, планирование, учет и распределение запчастей сейчас переводятся на механизированную основу с применением ЭВМ. Поставка запчастей начинает осуществляться на основе данных расхода фондов и контроля через ЭВМ. Развивая и совершенствуя фирменную систему автосервиса, мы весьма далеки от самоуспокоенности и удовлетворения достигнутым. Нас постоянно подстегивает то обстоятельство, что развитие сети технического обслуживания отстает от роста парка автомобилей. Завод договорился с местными органами и проектными институтами о проведении проектно-изыскательских работ по привязке 81 типовой десятипостовой СТО из легкосборных конструкций. Подготовлена вся техническая документация на строительство 35 таких станций в 1975 году, а для 20 из них уже изготовлены комплекты металлоконструкций. В ближайшее время будут закончены все работы по привязке остальных 46 станций. Объединением разработан план развития фирменной сети ВАЗа в десятой пятилетке, предусматривающий строительство многих новых технических центров и десятипостовых СТО, но, к сожалению, вопросы финансирования строительно-монтажных работ не решены. И, конечно, большое внимание мы уделяем организации сети территориальных складов запасных частей. Это одна из основ технического обслуживания и распределения запчастей, выпуск которых постоянно растет. В 1973 году их было изготовлено на 60 млн. рублей, а в наступившем году эта цифра увеличится до 75 миллионов. Заботясь о становлении и развитии новой, фирменной системы автотехобслуживания, мы постоянно помним о качестве, о культуре производства. Коллектив объединения ставит перед собой задачу сделать фирменные центры и станции техобслуживания образцовыми. В заключение мы бы хотели сказать, что существующая в стране принадлежность станций технического обслуживания разным службам быта, автотранспорта, по нашему мнению, является серьезным тормозом в дальнейшем улучшении автосервиса, в осуществлении единой технической политики, создании мощностей по производству гаражного оборудования. Пришло время, когда все заботы об автомобиле — от его рождения и до конца эксплуатации — должны взять на себя автомобилестроители. г. Тольятти39Венгерская Народная Республика Редакция журнала «Авто-мото»Германская Демократическая Республика назад не только принесли лам свободу, но и протянули руку помощи. Мы никогда не забудем, как советские друзья словом и делом, тракторами и грузовиками помогали нам строи! ь наше социалистическое хозяйство. Сегодня ваши КрАЗы трудятся на наших крупнейших стройках, К—700 — на полях, «москвичи» и «жигули» на наших дорогах. Это очевидное свидетельство нашей социалистической экономической интеграции и нерушимой дружбы наших народов. Этой дружбе мы будем верны всегда. Редакция «Дойче Штрассенферкер»Дорогие друзья и' товарищи! Посылаем всем читателям братского журнала «За рулем» наши новогодние приветствия и пожелание здоровья и творческих успехов. В этом году мы вместе с вами празднуем 30-ю годовщину освобождения от фашизму.- С глубокой благодарностью мы вспоминаем, к ак советские солдаты после ожесточенных боев тридцать летПольская Народная РеспубликаВодители в Польше интересуются всем, что происходит в области моторизации у друзей. Особое внимание их привлекает развитие автомобилизации в СССР, и главным образом ускорение темпа производства легковых и грузовых машин, создания сети обслуживания и ремонта. От имени читателей «Мотора» желаем читателям «За рулем» наилучших достижений в выполнении намеченногона 1975 год плана, выпуска автомобилей и мотоциклов, в обслуживании водителей и, конечно, дальнейших успехов в общей борьбе за повышение водительского мастерства, чтобы пользование машиной было не только безопасно, но и приятно. Широкой дороги в Новый год! Леон Реевский, главный редактор журнала «Мотор»Дорогие товарищи, уважаемые друзья! Поздравляем вас с Новым годом — годом, когда весь мир будет праздновать 30-ю годовщину победы над фашизмом и окончания самой страшной войны, годом, когда чехословацкий народ будет отмечать 30-летие освобождения своей страны славной Советской Армией. Разрешите от имени читателей «Свет мотору», от имени редакционного коллектива пожелать вам больших успехов, крепкого здоровья, радости в труде. Того же самого желаем мы вашим читателям, гражданам братского Советского Союза. Мирек Эрб, главный редактор журнала «Свет мотору»Чехословацкая Социалистическая Республика