из текстолита (можно из твердого дерева); регулировочные стержни (рис. 2 и 3) — из любого металла, подходящей пластмассы или тоже из дерева: два — диаметром 7,5 мм и два — 15,5 мм. Кстати, вместо тонких стержней отлично подходят круглые карандаши, имеющие диаметр как раз 7,5 мм. И еще нужны два винта М5Х0.8 длиной 67 — 68 мм с резьбой не короче 25 мм. Приспособление готово. Приступаем к регулировке. Сначала займемся уровнем топлива. Снимаем воздушный фильтр, а затем и карбюратор. Отсоединяем крышку с поплавковым механизмом и поплавком. Выворачиваем из крышки две средние шпильки, на которых крепится воздушный фильтр. Теперь двумя длинными винтами 6 (рис. 4) приворачиваем планку 7 (меньшими пазами к крышке), вложив в ее пазы стержни 8, так чтобы они встали между поплавком 5и прокладкой 9. Проверьте, свободно ли ходит поплавок на оси, как затянуто седло 11 игольчатого клапана, не зависает ли шарик 3 демпфирующего устройства. Затем поставьте крышку вертикально, вверх штуцером 1. Поплавок 5 должен плавно опуститься на калиброванные стержни 8, а его язычок 4 легко касаться шарика 3 демпфера иглы 10. При необходимости — регулировка соответствующим подгибанием или отгибанием язычка 4. Так определяется и устанавливается рабочий ход поплавка и, следовательно, уровень топлива в камере. А чтобы установить свободный ход поплавка, нужно привернуть планку 7 другой стороной, вложив в ее большие пазы калибры диаметром 15,5 мм. И, если нужно, подогнуть упор 2. После регулировки поставьте все детали на место и убедитесь, что поплавок перемещается свободно, не задевает за стенки своей камеры.На ннитную полкуНЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВЗарубежный опыт автомобилестроения всегда представляет большую научную и практическую ценность для специалистов. Сегодня им интересуются и многие автолюбители. Автомобильная промышленность США — наиболее развитая в мире — получает освещение в наших периодических и специальных изданиях, но в популярном изложении, в расчете на массового читателя о ней рассказано впервые только недавно. В конце 1975 года издательство «Знание» выпустило брошюру «Автомобильная промышленность США». Авторам ее — заместителю начальника отдела Госплана РСФСР кандидату экономических наук А. А. Невелеву и руководителю отдела зарубежных стран НИИНавтопрома Ф. Н. Колесникову — в небольшой работе удалось рассмотреть ее современное состояние и тенденции развития. Со знанием дела показывают они организационную структуру и основные ' этапы формирования американской автопромышленности, используя статистические данные из справочников США. Динамика развития отрасли связывается в книге с конкретной политической, экономической и социальной обстановкой в стране. В работе выделены наиболее актуальные вопросы, характеризуются объемы производства, пути и методы формирования мощностей, принципы организации и управления производством в стране, занимающей первое место по выпуску автомобилей. При рассмотрении структуры крупнейших автомобильных концернов приведены данные из самых свежих американских источников. В последние годы для автомобильной промышленности США характерны большие потрясения. Она всегда первой ощущала подъемы, спады и кризисы и недаром расценивается как барометр, определяющий общее экономическое состояние страны. Если считать с 1929 года, автопромышленность пережила 13 спадов, сопровождавшихся снижением темпов производства на всех заводах по всем видам автомобилей. В 1974 году начался самый глубокий со времен «великой депрессии» 30-х годов финансово-экономический кризис. Сокращался спрос на автомобили, закрывались предприятия, начались массовые увольнения рабочих. Все эти процессы подробно проанализированы в книге. Для наших специалистов-автомобилестроителей представят интерес и материалы книги, касающиеся основных технико-экономических показателей новых автомобильных предприятий, рассказ о перспективных направлениях научно-исследовательских и опытноконструкторских работ.Московский автомобильно-дорожный институт объявляет прием студентов на 1-й курс дневного и вечернего обучения по специальностям:«Автомобили и автомобильное хозяйство»; «Эксплуатация автомобильного транспорта»; «Двигатели внутреннего сгорания» (только дневное обучение); «Организация дорожного движения»; «Автомобильные дороги»: «Мосты и тоннели»; «Строительные и дорожные машины и оборудование»; «Гидропневмоавтоматика и гидропривод»; «Автоматизация и комплексная механизация строительства»; «Автоматизированные системы управления» (только дневное обучение); «Механическое оборудование автоматических установок» (только дневное обучение); «Строительство аэродромов»; «Экономика и организация строительства»; «Экономика и организация автомобильного транспорта». на дневное обучение с 20 июня по 31 июля; на вечернее обучение с 20 июня по 31 августа.Заявления принимаются:О©11Вступительные экзамены по математике (письменно и устно), физике (письменно), русскому языку и литературе (сочинение) проводятся: для дневного обучения с1 по 20 августа; для вечернего обучения с 11 августа по 10 сентября. для рабочих, колхозников и демобилизованных из рядов Советской Армии. Успешно окончившие подготовительное отделение зачисляются на первый курс дневных факультетов без вступительных экзаменов. Справки о приеме на подготовительное отделение по телефону 155-03-37.П риинститутеимеется дневное и вечернее подготовительное отделение10Адрес института: 125319, Москва, А-319, Ленинградский проспект, 64. Приемная комиссия. Справки по телефону 155-01-04.^t ТМосковский автомобильно-дорожный техникум объявляет прием учащихся на дневное и заочное отделения по специальностям:3FРис. 4. Т акпроверяютуровеньтопли ­ ва исвободный ход поплавна : 1 — ш туцер ; 2 — у пор ; 3 — ш арик демпфирующего устройства; 4 — язычок; 5 — поплавок; 6 — винт; 7 — прижимная планка; 8 — стержень; 9 — прокладка; 10 — и гла ; 11 — седло клапана.«Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»; «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «Ремонт и эксплуатация дорожных машин и оборудования». Учащиеся дневного отделения после занятий по вождению получают удостоверение на право управления автомобилем, а также проходят курс управления дорожными машинами. • На заочное отделение принимаются лица, работающие по специальностям, соответствующим профилю техникума. Иногородним, поступающим .на специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог», предоставляется общежитие. Принятые на дневное отделение обеспечиваются стипендией на общих основаниях. Прием заявлений: на дневное отделение — с 1 июня, на заочное — с 3 мая. Условия приема общие для всех техникумов.Адрес техникума : 107042, Москва, Б-42, Б акунинская ул., 81/55. Телефоны: 261-02-08, 261-88-44, 261-23-60, 261-14-92. Проезд: с т . метро «Бауманская» или «Электрозаводская», автобус 3, троллейбусы, 22, 25.19