210
/КОМФОРТСВЕТ В САЛОНЕВАЗ-2110...шлицевои отверткой через отверстие в крышке корпуса воздушного фильтра Его поворот по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода.S-:ч-отвертка.ffiВремя работы 1 часИгла, нож клеей, провод. Фонарь 250 руб[email protected])ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВВинт качества (также под шлиц) расположен на приливе карбюратора с задней стороны. При его повороте по часовой стрелке смесь обедняется (содержание СО уменьшается). Если расход топлива велик или не удается отрегулировать содержание СО, проверяем работу клапана разбалансировки поплавковой камеры. Для этого после снятия элемента воздушного фильтра (см. выше) снимаем корпус фильтра, отвернув пять гаек «на 10».Штатные плафоны салона ВАЗ-2110, как, впрочем, и «москвичей-2141», «жигулей» и «самар», светят тускло и, на наш взгляд, пользы от них мало. Другое дело свет в салоне «Волги» или «Газели» - в них используют фонари дневного света, разработанные 000 «Предприятие «Технология», мощностью 7и9 Вт. Установить такой светильник несложно и самому. Для «десятки» предпочтительнее семиваттный - его корпус чуть ниже и, установленный в обивку потолка, он не упирается в крышу. В «Москвич», кстати, легко встает и девятиваттный.Отвинтив четыре винта, снимаем штатный плафон.Протягиваем под обивкой два новых провода и подключаем их к штатному плафону: один - к клемме «плюс», другой - к «минусу» лампы. Выбирая место под фонарь, иглой промерим глубину посадочного места. Нажимая на рычаг привода дроссельных заслонок, проверяем ход клапана, уперев в него отвертку. Расшевеливаем «закисший» клапан Какие узлы и агрегаты потребуют внимания при очередном ТО, подскажет таблица. I » IПРИМЕРНЫЙ РЕСУРС УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ «РЕНО-19»Наметание узла Наконечники рулевых тяг Шаровые опоры передней подвески Подшипники верхней опоры стойки передней подвески Сайлент-блоки передней подвески Передние и задние амортизаторы Сальник-пыльник коробки передан Рейка рулевого механизма без гидроусилителя Рейка рулевого механизма с гидроусилителем ШРУС (трипод) Подшипники колес 'Практически ие ограничен РесурсТЫС.ШПодсоединяем провода к новому плафону и устанавливаем его в обивку потолка Для большей надежности крепления на края обивки желательно надеть скобки под са морезы.30-4560 90Чтобы фонарь не стучал по крыше, на тыльную сторону корпуса наклеиваем две полоски из пористой резины или другого подходящего материала*90-10060>120100Надеваем рассеиватель, и работа закончена. Первая же ночная поездка рассеет все сомнения в целесообразности понесенных затрат. им•80-90Разметив место под плафон, острым ножом вырезаем в обивке потолка нишу.