40
41
42
43
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 407SWМНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ…Се р ге йВоскресенский . Ф ото : Ге оргийСадковОн бр осается вг лаза даже на переполненных иномарками мо сковских у лицах. На него оборачиваются, разглядывая причудливые формы, вежливо пропускают при пер естроениях. Да, «Пежо-407SW» с т очки зрения эмоционального в осприятия, бе зусловно, удался. Солидные размеры, у знаваемый ивто же время очень индивидуальный диз айн. Че ткие, р ельефные линии, непривычный час токол б оковых окон, огромные блоки светотехники и, конечно же, изюминка – стеклянная крыша. Кс тати, э то базов ая комплектация данной в ерсии «407го»: металлическую придется заказывать как довольно редкую опцию. С трудом удерживаясь от превосходных степеней в оценке внешности универсала, сраз у дам с лово прак тичным оппонентам. Те, конечно же, по бранят огромный пер едний св ес к узова, неважнецкую обзорность. Да, сильно наклоненные с тойки в етрового с текла будут мешать водителю. баранка – в се э то, ес тественно, р егулируется сз апасом. Шкала спидометра тра диционно с нече тными чис лами, справа внизу – фирменный указ атель т емпературы мас ла. По дчеркнута и новизна мо дели. Помимо светлосерых шка ли сер ебристых о бодков, на концах с трелок в спыхнули яркие красные т очки св етодиодов: ме лочь, но оригинально. Мои в осторги вновь умеряе т дотошная «оппозиция». Дескать, р ебро на по толке впло тную на дг оловой, а передняя с тойка к узова мешае т не только о бзору, но ив ходу-выходу. На заднем сиденье вр оде пр осторно, но ступни застревают в нишах между по-СТИЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГОНовичок опр еделенно с тал р еспектабельнее пр едшественника, прио брел фамильные чер ты б ольшого, солидного авт омобиля. Пона чалу даже т еряешься, глядя на уходящую «в бесконечность» линию капо та или у зкий и от э того ужасно да лекий пр оем окна задней дв ери. К ажется, чт о унив ерсал, по крайней мер е, в д лину б ольше, чем есть на самом деле. Водительский инс трументарий не вызвал з амечаний. Большо е пр осторное сиденье, пухлая, обшитая кожей40За рулем 07/2005 НАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 407SWлом и по душками пер едних кр есел. А стильная крыша з аставляет пригнуться – э то в унив ерсале-то! Да, похоже, ув лекшись индивидуа льностью, соз датели пр енебрегли практичностью. Во ти вмес тительное багажное отделение: жесткая полка над ним выглядит громоздкой. При нео бходимости она, конечно, ск ладывается гармошкой, но так нео хотно, чт о вариант с гибкой шт оркой был бы предпочтительнее.КОМФОРТ ИЛИ УПРАВЛЯЕМОСТЬ?Отличное в заимопонимание в одителя и авт омобиля благ одаря выв еренным нас тройкам шасси – изюминкамногих «пежо». Будет ли новичок «играть» по тем же правилам? Судить обэ том пока тр удно – прямое, как стрела, шоссе не располагает к оценке управ ляемости. Зат оз десь нельзя не почувствовать игривый нрав мотора, «оживающего» к 2000 об/мин и довольно бойко ведущего стрелку тахометра к отметке 6000. Его 158 «лошадей» в с амый раз д ля э той, о тнюдь не маленькой машины. Благ одаря шестиступенчатой коробке и заметному подхвату мо тора по сле 3500 об/мин «Пежо» воспринимается довольно резвым. Стоит по хвалить комф орт и шумоизоляцию. На спидоме тре зас то пятьдесят, г де-то вг лубине по дка-PEUGEOT 407SW«Пежо-407» впервые представлен на Женевском ав тосалоне 2004 года. С едан вышел на российский рынок ле том 2004-го, универсал – весной 2005-го. Двигатели: бензиновые 1,8–2,9 л (116–211 л. с.) и турбодизе льные 1,6–2,0 л (109–136 л. с.). В Россию поставляются только бензиновые версии. Коробки переда ч: ме ханические 5- и 6ступенчатые, 4- и 6-с тупенчатые «ав томаты». Комплектации: Comfort, Sport, Executive. Цена в России: $27 500–43 500 («Пежо407SW). Тестовый автомобиль: 2,2 л, 158 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Sport, $34 500. За рулем 07/200541 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 407SWРаздельная климатическая установка отлично справляется со своими функциями.В интерьере нет ничего необычного: привычные цвета и оттенки, тканевые материалы обивок, породистый пластик и вставки подо что-то там. Однако вы не можете не почувствовать тщательной проработки каждой детали, ощутить стиль и особое настроение.потного пространства негромко поет двигатель, а пассажиры разговаривают, не повышая голоса. Приятно удивили возможности подвесок. Словно большой корабль, 407SW плавно покачивается на пологих волнах дорожного полотна. При этом автомобиль не скло-нен ни к вертикальной раскачке, ни к подробному повторению профиля дороги. Подвески универсала неплохо справляются с мелкими неровностями, вместе с тем терпимы к колдобинам. В общем, комфорту уделено немало внимания.Ну а управляемость? Тут, пожалуй, вновь ничего необычного. Как раз в этом «четыреста седьмой» больше похож на конкурентов-одноклассников, нежели «пежо» прошлых лет. Все удобно, привычно и… опять-таки комфортно. Автомобиль идеален на скоростной прямой, напорист в пологих поворотах. Но стоит зайти в вираж побыстрее, вы42За рулем 07/2005 НАШЕ ЗНАКОМСТВО PEUGEOT 407SW ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельPEUGEOT 407SW Общие данные Размеры, мм: длина4765 ширина1810 высота1485 база2725 колея спереди/сзади1560/1525 Радиус поворота, м6,0 Снаряженная масса, кг1535 Полная масса, кг2155 Время разгона 0–100 км/ч, с10,4 Макс. скорость, км/ч216 Топливо/запас топлива, лАИ-95/66 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл6,8 городской цикл12,9 смешанный цикл9,0 Кузов Количество дверей/мест5/5 Объем багажника (VDA), л450/1365 Двигатель Расположениеспереди поперечно КонфигурацияР4 Число клапанов16 Рабочий объем, смз Степень сжатия10,8 Мощность, кВт/л.с.116/158 при об/мин5650 Крутящий момент, Н . м217 при об/мин3900 Трансмиссия Типпереднеприводная Коробка передачМ6 Ходовая часть Подвеска: спередидвойные разнесенные рычаги сзадимногорычажная Рулевоереечное управлениес усилителем Тормоза: передниедисковые вентилируемые задниедисковые Размер шин215/55R17 Безопасность АктивнаяABS, EBD, TC, ESP Пассивная6 подушек, активные подголовникиКомбинация приборов – дань традициям «Пежо». Справа – указатель температуры масла. На заднем сиденье в целом удобно, хотя ногам и голове тесновато.Стеклянная крыша – это здорово! Ради неба над головой не жалко отдать толику высоты. Багажное отделение под стать автомобилю, а ведь под фальшполом «нормальная» запаска.2231РЕЗЮМЕPeugeot 407SW – очень необычный универсал: красивый, огромный, но при этом в чем-то непрактичный. И наоборот, на дороге чертовски правильный, комфортный и почему-то неинтересный автомобиль. Одним словом – иноходец.Яркие внешность и интерьер, продуманные эргономика, сбалансированные ездовые способности, высокий уровень комфорта. Тесноват для задних пассажиров, посредственная обзорность.почувствуете изрядный крен кузова. Затем машина плавно заскользит наружу передней осью и только потом спохватится, вспомнит про традиции марки. Иуже на середине дуги попытается ис-править ситуацию, стрекотнув системой стабилизации. Что же, такое поведение солидного универсала вполне логично, вот только в нем словно чего-то не хватает…На правах рекламы