258
259
260
261
262
БЕЗ ГРАНИЦФЕСТИВАЛЬ ВСЕДОРОЖНИКОВПарад-алле!Первый Фестиваль вседорожников, организованный журналом «За  рулем» и  спортивно-развлекательным парком «Яхрома» при  поддержке генерального партнера «Мишлен» и  технического партнера «Кастрол», стал логическим продолжением нашей ежегодной «Поулпозишн» – смотра новинок мирового автопрома на гоночном кольце. Самые яркие премьеры вседорожников мы решили представить (а заодно – испытать) на построенной нами кроссовой трассе в подмосковном парке «Яхрома». На призыв откликнулись крупнейшие автодилеры и  известные представители СМИ. Итак, им в  руки  – руль, зрителям – горячий чай, а команде ЗР – блокноты и фотоаппараты. Результаты состязания, дополнительные фото- и  видеоматериалы – на сайте fest.zr.ru. Благодарим за помощь спонсоров Фестиваля вседорожников – генерального партнера Michelin и технического партнера Castrol.«Фестиваль вседорожников считать открытым!» Слева – Петр Меньших, ЗР, справа – Владимир Кононов, президент группы КОНКОР, парк «Яхрома».Найджел Брекенбери, глава российского представительства «Форд» (с супругой): «В Альпах я катаюсь на лыжах чаще, чем в Подмосковье».258 За рулем 03/2009Генеральный партнер «Фестиваля вседорожников» Продемонстрировать мастерство можно было не только на кроссовой трассе, но и на лыжном склоне парка «Яхрома».Самым быстрым оказался экипаж «Субару», опередивший конкурентов с изрядным отрывом и не пощадивший ради этого внешности «Форестера».Наибольший интерес, по опросам сайта www.zr.ru, вызвал БМВ-Х6. В экипажи, помимо дилеров, вошли известные журналисты, теле- и радиоведущие, политики.Технический партнер «Фестиваля вседорожников»За рулем 03/2009 259 БЕЗ ГРАНИЦ | ФЕСТИВАЛЬ ВСЕДОРОЖНИКОВПобедители Гран-при «За рулем» – «ФольксвагенТигуан», «Ауди-Q5», «Хонда-Пилот» и БМВ-Х6 вошли в список 19 участников фестиваля. Присоединился к ним и дизельный «УАЗ-Патриот» – российская вседорожная новинка 2009 года. Некоторые автомобили даже не успели засветиться на российских дорогах (например, продажи «Ниссана-Мурано» начались всего за несколько дней до фестиваля).Приз за самое техничное прохождение трассы, учрежденный компанией «Кастрол», получил Роман Григорьев, показавший на «Рено-Колеос» лучшее время при отсутствии контакта с препятствиями.В эту ночь в парке «Яхрома» было особенно светло: площадь и каток освещали фары 19 автомобилей.260 За рулем 03/2009Генеральный партнер «Фестиваля вседорожников» Главным препятствием, где участники теряли время, а кое-кто и части своих машин, стала канава, которую требовалось переехать по размеченной фишками диагонали. На какой-то момент два колеса у всех полноприводников оказывались в воздухе, а бампер – в непосредственной близости от бруствера. Как надолго и насколько близко – зависело от характеристик автомобиля, мастерства пилота и скорости прохождения препятствия.Статистика утверждает, что немцы на первые три места в жизни ставят семью, автомобиль и работу. Эберхард Керн из «Мерседес-Бенс РУС» (справа), кажется, не расстается со всеми тремя.Самый крупный автомобиль фестиваля – «ШевролеТахо», под него и расставляли габаритные створы. Сергей Кривошеин не сбил ни одного конуса и показал очень неплохой результат. Особенно впечатлил разгон автомобиля на снегу и огромные прыжки на трамплине.Технический партнер «Фестиваля вседорожников»За рулем 03/2009 261 БЕЗ ГРАНИЦ | ФЕСТИВАЛЬ ВСЕДОРОЖНИКОВТрасса фестиваля скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы офф-роуда: яма, трамплин и канава с диагональным вывешиванием. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на укатанном снегу, и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время – далеко не одно и то же.Такудзи Фудзи, глава российского представительства «Ниссан»: «Интерес к тест-драйву показал, что «Ниссан» весьма популярен в России».На трассе – «Лексус-LX570» под управлением Алексея Терещенко (СП БИЗНЕС КАР).Водители УАЗа – главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших и Сергей Петров, депутат Государственной Думы.Большинство кубков увез экипаж «Субару» – Петр Созинов и Глеб Киселев.Генеральный партнер «Фестиваля вседорожников»Технический партнер «Фестиваля вседорожников»