В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России – простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха
В прошлом году завершилось производство Kia Sportage II и соплатформенного ему Hyundai Tucson. Пришедшее на смену новое поколение Kia Sportage/Hyundai ix35, как водится, подорожало. Освободившуюся нишу не преминул занять другой перспективный корейский кроссовер − SsangYong Actyon
Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Профессиональные внедорожники сегодня вымирают как вид – потенциальные клиенты все чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным кроссоверам. Но если необходим именно «проходимец», присмотритесь к предыдущему поколению Kia Sorento или дорестайлинговому SsangYong Rexton – они доступны, надежны и недороги в содержании