Японское качество и резвость
Низкий бампер, высокий расход бензина
Лансер в комплектации «Спорт» с 2.0-литровым движком купил новым в салоне в конце 2006. Выбирал между ним Маздой трешкой и Короллой. В итоге остановился на нем. От обычного 1.6 отличается, понятное дело, двигателем (4g63, 135 л.с., два распредвала), под капотом стоит растяжка передних чашек (каждый раз открываю капот и радуюсь), другие пружины, очень удобный спортивный руль с кожаной отделкой, кожаная ручка КПП, сиденья с развитыми боковинами, панель приборов от Эволюшена, пластиковый обвес по кругу. В салоне все хорошо, приборы отлично выглядят, сиденья регулируются, жестковатые, но мне такие нравятся. Сзади места достаточно для двоих. Если сидеть троем, то уже не так комфортно. Багажник средний, но можно перевести чего-то длинное, так как спинки раскладываются частями. Мощности всегда хватает, в потоке не чувствуешь себя ущербным, можно и притопить, когда надо. На трассе проблем с обгонами не возникает, даже когда включен кондиционер. Шумоизоляция нормальная, но со временем хочу еще сделать дополнительную. Для большего комфорта, ну и с музоном плюс заморочился. Управляемость хорошая, всегда чувствуешь себя уверенно. Подвеска немного жестковата, поэтому по раздолбаным дорогам ездить надо внимательнее. С надежностью все хорошо. Про масла и фильтры писать не буду, их не считаю. Только после 70 тысяч км пришлось залезть в подвеску, заменил втулки стабилизатора и рулевые тяги. Плюс колодки спереди и сзади, хотя задние еще могли походить.