Страница 2 | Автомобиль Renault Laguna: новости, обзор, машина Рено Лагуна — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Laguna  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Laguna

Новый Renault Laguna получил салон в стиле Tesla

Шпионы запечатлели интерьер нового трехобъемника Renault, который придет на смену непопулярной модели Laguna. Машина дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Renault пополнит модельный ряд в России

Несколько новинок Renault появятся в продаже в этом году. Подробности компания держит в секрете, но, возможно, это будут заряженный хэтчбек Sandero RS, кроссовер Kadjar и автомобили на базе Lodgy и Dokker.

Новый Renault Laguna впервые угодил в прицелы папарацци

На дорожных тестах замечен новый лифтбек Renault Laguna. Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.

Renault провозгласил новую стратегию развития — в Западной Европе автоконцерн сосредоточится на производстве автомобилей среднего и представительского класса, высокотехнологичной начинки для электрокаров и легких грузовиков. На быстро растущих рынках России, Индии и Бразилии акцент будет сделан на развитие массовых моделей, при этом доля этих стран в общих продажах Renault в 2011 году вырастет с 37% до 43%.
Компания Renault подготовила для купе Megane, Megane RS и Laguna специальную версию Monaco GP. Автомобили созданы специально для молодежи. Новинки дебютируют в начале марта на автосалоне в Женеве.
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Renault Laguna Coupe получился органичным. Спереди купе мало отличается от обычной Лагуны, а вот задняя часть с покатыми боками и широкими светодиодными фонарями самобытна и эффектна, выдержана в стиле классических Aston Martin или Jaguar.
Тест трех французов. Ищем неповторимый вкус французской кухни.
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения — хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом — самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Официальная презентация купе Renault Laguna должна состояться на автосалоне в Париже, а в Канны же модель привезли, можно сказать, «неофициально».
В Европе вымирает средний класс. Пока только автомобильный, но приятного все равно мало. Модели класса D, еще десять лет назад исправно приносившие прибыль демократичным производителям вроде Ford, Opel, Nissan, Toyota, Peugeot, Renault, Citroen, сегодня теряют покупателей. Трудящиеся предпочитают покупать компактвэны и хэтчбеки гольф-класса, тем более что последние стараниями производителей с каждым годом становятся все больше и вместительнее, позволяя с комфортом перевозить всю семью. Так зачем переплачивать за класс D? За еще большие размеры? В тесной Европе они скорее недостаток, чем достоинство. Престиж, имидж? Это вотчина премиум-брендов, а перечисленные выше марки к ним не относятся.