Надежность, непробиваемая подвеска
Брал новый, перед покупкой изучал другие варианты, в том числе вазовские, корейские, но реношный дилер соблазнил меня новогодней скидкой, при том, что 82-сильный сандерик с механикой сам по себе стоит умеренно. Так бывает редко, но получил именно то, что хотел, поскольку намаялся с десятками и приорами и бэушной нексией. С возрастом стала нужна машина, которая ездит и не ломается. Сандеро с восьмиклапанным мотором как раз такой. Многие ругают логановское семейство за убожество некоторых решений, тяжелый руль, дубовый пластик, прожорливость, плохую динамику, архаичные КПП, неудобные сиденья и другие врожденные дефекты. Возможно, все это и так, но сандерик объективно лучше всего, на чем я ездил раньше. Для меня главное качество машины – надежность. Я не люблю что-то чинить сам, а сервисам не доверяю (тому есть конкретные причины – пару раз сталкивался с недобросовестным отношением, новое незаметно меняли на старое и пытались содрать за ремонт, которого не производили). И если весь уход заключается только в мойке и замене расходников, меня это более чем устраивает. Накатал почти полсотни, ни одна лампочка не перегорела, стуков нет, салон не скрипит. Сейчас жалеть могу только о том, что не взял 102-сильную, хотя мне и 82 хватает, по натуре я не гонщик.