Там планируется собирать китайские Omoda, но под другим брендом.
LADA > Largus
11 отзывов
- По дате
- По оценке
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
Недостатки:
не лезет в гараж, дорогой цельнометаллический глушитель, прожорлив.
Комментарий:
циатим очень скоро окислится надо мазать графиткой
Достоинства:
Большой салон.
хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает.
хорошо входит в повороты.
движок вроде неплохой
кпп включается понятно.чётко.
Недостатки:
плохое качество сборки отдельных элементов
куча недоделок (конструктивных, инженерных - см комментарий)
нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям)
жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно?
что-то постоянно тикает-стукает в районе правой стойки. что там клапан какой-то или механизм "дятел"?
почему-то нет ДХО? (но зато есть жпс/глонасс) то есть безопасности "меньше", а следить будем всё равно?
Комментарий:
выдана машина произведена в ноябре 2019 года. Служебная. новая. казалось бы езди и радуйся?
комплектация не дешевая.
НО: никаких бардачков под рулем водителя. только пассажирский
замок зажигания - неделю езжу пытаюсь попасть. инженеры сами пробовали его в работе почему ключ надо вращать в руке , нащупывая подсовывая в скважину . замок не подсвечивается в темноте. Это сложно сделать?
нет столика по середине торпеды (у схожих японцев есть почти у всех)
блок управления теплом где-то там внизу. (да через месяц наверное привыкну. ..а повыше нельзя было сделать?
нет никаких зажимов для бумаг, папок, антресольки сверху (пусть маленькой но для документов)
сзади даже плафона подсветки нет! ё моё 670 тыс руб! плафон стоит 150-300 руб. Сложно было?
двери сзади закрываются с лязгом и стуком металла! почему так?
дворник моет сзади одну дверь. а во вторую сторону водиле смотреть не надо? Она не омывается/не чистится!
но главное, расход 10 л на сотню! Десять, Карл! И это коммерческая машина? Это не спринтер, не боксер, ни дукато (ведь эти везут 1,5-2 тонны) а кушают столько же.
запах пластика- надеюсь выветрится (
если еще лет через пять доведут до ума (как раз к этому времени в гейропе уже другие машины (гибриды, электро) пойдут, а у нас будут трезвонить об очередном фэйс-лифтинге!) то будет хорошая машина. но тогда мы уже точно наверное поднимемся с колен под руководством великого лидера госсовета (и нам возможно захочется уже других машин!)
Достоинства:
Огромный багажник, надёжный, дешёвый.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Живу в деревне-очень выручает.
Комментарий:
Б 5 пассат-я год без ремня ездил-аккумулятор от камаза 190 в багажник-хватало на работу и назад в сумме на 100 км-дизель-летом даже не кипел-так и стоит-без ролика и ремня-нет денег-так что покупайте немецкое-расход 4 литра соляра всего
Достоинства:
Машина соответствует цене.
Недостатки:
Неудобная посадка. Движок дохлый: на трассе всем мешаешь. Нет регулировки руля по вылету. Много децибелов.
Комментарий:
Что хотел, то и получил. Для перевозки барахла - то, что надо. Главное - не пытаться превратить это во что-то более породистое: будет смешно.
Достоинства:
Идеальная машинка для большого семейства. Влезают дети, собаки и дачное барахло. Обслуживать можно где угодно. А можно и не обслуживать…
Недостатки:
Непрестижно по определению: смотрят как на бомжа. На обгон идешь с опаской: тянет с трудом
Комментарий:
Это не столько автомобиль, сколько домашняя утварь. У вас претензии к престижности сковородки или кастрюли? Вот и здесь то же самое. Возит - и хорошо. А для престижу есть иномарки.
Достоинства:
Недорогая, вместительная, неломучая.
Недостатки:
За эти деньги можно считать, что недостатков нет.
Комментарий:
Если не обожествлять автомобили, то Ларгус - идеальный выбор. На дачу, в гипермаркет, за город - с семейством, мешками, чемоданами и чем угодно. При этом его не страшно бросать на стоянках, во дворе и где угодно.
Достоинства:
Очень удачная модель на все случаи жизни. Вместительная, симпатичная и, в общем-то, простая в эксплуатации.
Недостатки:
Раздражает начальство. То и дело спрашивают: когда купишь настоящую машину?
Комментарий:
Надежный и простой автомобиль, который никогда не подводит. Похож на повседневный костюмчик - без золотых нитей, но с крепко пришитыми пуговицами
Достоинства:
Недорогая машинка, на которой можно просто ездить. Нет проблем с ремонтом в любой точке пространства.
Недостатки:
Мотор 87 сил слабоват. Коробка для трассы не годится - с передаточными числами недодумали. Руль не регулируется по вылету. В целом машинка шумная.
Комментарий:
Как следует подумайте, для чего хотите взять ларгуса. Если собираетесь работать на нем курьером, развозя по городу всяческий хлам, то - однозначно годится. Если использовать для дома исключительно как рабочего ишачка, то… тоже годится. Если мечтаете о путешествиях, звездах и чем-то возвышенном, то - отказать! Влюбиться в ишака нельзя.