Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
ЛУКОЙЛ включил в свой ассортимент 11 новых продуктов в сегменте автокосметики и средств по уходу за автомобилем, а также 5 видов смазок-аэрозолей широкого применения.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Большой салон.
хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает.
хорошо входит в повороты.
движок вроде неплохой
кпп включается понятно.чётко.
Недостатки:
плохое качество сборки отдельных элементов
куча недоделок (конструктивных, инженерных — см комментарий)
нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям)
жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно?
что-то постоянно тикает-стукает в районе правой стойки. что там клапан какой-то или механизм "дятел"?
почему-то нет ДХО? (но зато есть жпс/глонасс) то есть безопасности "меньше", а следить будем всё равно?
Комментарий:
выдана машина произведена в ноябре 2019 года. Служебная. новая. казалось бы езди и радуйся?
комплектация не дешевая.
НО: никаких бардачков под рулем водителя. только пассажирский
замок зажигания — неделю езжу пытаюсь попасть. инженеры сами пробовали его в работе почему ключ надо вращать в руке , нащупывая подсовывая в скважину . замок не подсвечивается в темноте. Это сложно сделать?
нет столика по середине торпеды (у схожих японцев есть почти у всех)
блок управления теплом где-то там внизу. (да через месяц наверное привыкну. ..а повыше нельзя было сделать?
нет никаких зажимов для бумаг, папок, антресольки сверху (пусть маленькой но для документов)
сзади даже плафона подсветки нет! ё моё 670 тыс руб! плафон стоит 150–300 руб. Сложно было?
двери сзади закрываются с лязгом и стуком металла! почему так?
дворник моет сзади одну дверь. а во вторую сторону водиле смотреть не надо? Она не омывается/не чистится!
но главное, расход 10 л на сотню! Десять, Карл! И это коммерческая машина? Это не спринтер, не боксер, ни дукато (ведь эти везут 1,5–2 тонны) а кушают столько же.
запах пластика- надеюсь выветрится (
если еще лет через пять доведут до ума (как раз к этому времени в гейропе уже другие машины (гибриды, электро) пойдут, а у нас будут трезвонить об очередном фэйс-лифтинге!) то будет хорошая машина. но тогда мы уже точно наверное поднимемся с колен под руководством великого лидера госсовета (и нам возможно захочется уже других машин!)
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Б 5 пассат-я год без ремня ездил-аккумулятор от камаза 190 в багажник-хватало на работу и назад в сумме на 100 км-дизель-летом даже не кипел-так и стоит-без ролика и ремня-нет денег-так что покупайте немецкое-расход 4 литра соляра всего
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Идеальная машинка для большого семейства. Влезают дети, собаки и дачное барахло. Обслуживать можно где угодно. А можно и не обслуживать…
Недостатки:
Непрестижно по определению: смотрят как на бомжа. На обгон идешь с опаской: тянет с трудом
Комментарий:
Это не столько автомобиль, сколько домашняя утварь. У вас претензии к престижности сковородки или кастрюли? Вот и здесь то же самое. Возит — и хорошо. А для престижу есть иномарки.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Если не обожествлять автомобили, то Ларгус — идеальный выбор. На дачу, в гипермаркет, за город — с семейством, мешками, чемоданами и чем угодно. При этом его не страшно бросать на стоянках, во дворе и где угодно.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Недорогая машинка, на которой можно просто ездить. Нет проблем с ремонтом в любой точке пространства.
Недостатки:
Мотор 87 сил слабоват. Коробка для трассы не годится — с передаточными числами недодумали. Руль не регулируется по вылету. В целом машинка шумная.
Комментарий:
Как следует подумайте, для чего хотите взять ларгуса. Если собираетесь работать на нем курьером, развозя по городу всяческий хлам, то — однозначно годится. Если использовать для дома исключительно как рабочего ишачка, то… тоже годится. Если мечтаете о путешествиях, звездах и чем-то возвышенном, то — отказать! Влюбиться в ишака нельзя.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину