Комфортная езда и полная начинка.
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев
У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)
классное авто, как внешне, так и внутри полный фарш хороший просвет дорожный, свет фар, датчики дождя и света высоко сидишь-далеко глядишь)
цена, купил за лям с лишним
авто 2019, купил в 2020, взял на механике, расход 8.5, заливаю 92, двиг 1.8.
Авто в максимальной комплектации, на роботе. За время эксплуатации никаких проблем не возникло. Все полностью устраивает
Нет.
Мне нравится, рекомендую
Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.
Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.
Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не предназначена для перевозки крупногабаритных вещей. По данному показателю даже Шнива выигрывает по всем статьям. В остальном, без претензий. Ничего не сломалось,не треснуло, не потекло. Замена одной покрышки и замятый диск — плод личной невнимательности на дороге. Едет как надо, рулится отлично, система стабилизации — супер на скользском покрытии. Салон удобен и приятен, хотя поначалу жесткий пластик замечаешь(ну а где он не такой?). В мультимедии не хватает пробок, в остальном звучит,антена отличная — волну почти не теряет, с телефоном дружится, блютуз работает безотказно.Зимой в машине тепло и комфортно. Обогрев лобового,хоть и не полноценный,но здорово помогает в морозное утро. Шумоизоляция хорошая. Лучше многих. Багажник вполне себе приемлемый. Дорожный просвет шикарен и позволяет ехать там, где раньше мы ездили только на Шниве(к вопросу о деревне). В целом, покупкой довольны. Машину эксплуатирует супруга, пересела с Ниссана Ноут 1,6 мкпп.
не вижу
автомобиль
Хотел купить хэрэя...Даже тест-драй прошёл... За 700 000 р. купил Kia Sportage 2011 г.. Полный привод, АКПП. Кожа-рожа, панорамная крыша, 18-е диски. Никакой новый хэрэй,, даже рядом не стоял... Наш автопром отстал давно, и, навсегда, а когда связался с французами, навечно...Бабло, которое вложили в альянс, можно отмыть, можно даже в кредит пердлагать машины, а народ, с ВАЗ , который пересел, всё хавает, увы, и жаль. Как, может народ, который кушает лягушек, сделать что-то приличное.... Масло хэрэй жрёт с нуля, качество деталей , даже до корейцев не дотягивает... И цены, давно, не гуманные...
Не обнаружено.
Кривой клон Рено Сандеро Степвея.
Выглядит как переболевший полиомиелитом Cузуки SX4 1-го поколения. Бесит кремлеботов и вазофилов малым количеством продаж.
Сам факт наличия бесит бакланов и им подобным. Переросла Степвей, откуда собственно и пошла.
Багажник бы побольше.
Вершина развития B0.
Новая.
Тонкий металл.
Машина сделана из пивных банок, стойка крыши у лобового стекла продавливается пальцем. Передние крылья играют на сантиметр наружу и вовнутрь. Кузов весь слабый. Пластик дешёвый. Заднее стекло, где вклейка стоит вода, стока нет обязательно обработать... Красная цена 400тр. 2018 год. машине 2 недели!
Все работает, ездит не ломается.
Не наблюдаю
Нормальный автомобиль не лучше и не хуже одноклассников.
Классная комфортная подвеска, отличный 1,8-литровый мотор
Еще не до конца привык к роботу
Когда десять лет назад пересаживался с ВАЗ-2114 на Ниссан Кашкай, пребывал в абсолютном восторге и никогда не подумал бы, что однажды вернусь к истокам. Однако Ниссан пробежал уже 230 000 км и встал резонный вопрос о его замене. А поскольку бюджет ограничивался примерно 800 000 рублей, о новом японце речи не было. За эти деньги мне приглянулся XRAY в максимальной комплектации TOP. Надо сказать, это огромный шаг вперед для АвтоВАЗа. По ощущениям XRAY гораздо ближе к Кашкаю, чем к моей старой четырнадцатой. Многие ругают робот, но у меня проблем с ним нет. Если ездить плавно, переключения практически незаметны. Может быть, дело в том, что это моя первая машина с двумя педалями, но мне кажется, робот не так плох, как его пытаются представить журналисты. Нравится мотор: 1,8 литра, 122 силы. Разгоняется Лада даже быстрее моего Кашкая. Подвеска очень комфортная – даже по нашим печально знаменитым волгоградским дорогам можно ездить не переживая за шины. За три месяца проехал 2000 км. Пока проблем нет.
Нормальная рабочая машина, выглядит современно, едет на свои деньги
Большой ход педали сцепления, нет регулировки руля по вылету
Доброго дня! «Рентген» - мой рабочий автомобиль. Недавно компания закупила три Лады на смену старым Логанам. Все с 1,6-литровым мотором и на механике. Один достался мне – чему несказанно рад. Во-первых, Лада выглядит куда интереснее Логана. Мой был в самой простой комплектации с черными бамперами. На его фоне XRAY просто произведение искусства. Во-вторых, интерьер гораздо дружелюбнее. Например, климатический блок здесь расположен по-человечески. Не нравятся два момента: большой ход педали сцепления и отсутствие регулировки руля по вылету. С моими 195 см пришлось привыкать к особенностям посадки. Но в остальном все хорошо. Расход в городе приемлемый – в районе 10 литров. Динамика тоже на голову лучше, чем у Логана 1.4. Тем не менее, себе XRAY не возьму. Багажник для семьи из четырех человек слишком маленький.
Нет
Вся машина
На пробеге 5000 км задергался робот, сцепление поменяли по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. Месяц назад треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Чудом не перегрел двигатель. Благо его хоть поменяли быстро. Не многовато ли проблем для новой машины, которая по цене вполне сопоставима с полноценными иномарками? Ах да! Это чудо техники требует исключительно 95-й бензин. На 92-м двигатель звенит и очень плохо тянет. Такой вот прогресс от нашего автогиганта! Самая неудачная покупка в моей жизни. Скорее всего, скоро буду это ведро продавать. Пока гарантия не закончилась.
Нравиться внешний вид и внутри, комфортно ездить, тянет как паровоз
Заводзкая музыка хреново звучит,хрипит когда громко
Двигатель 1.6, 110 лошадко!! Роботам не доверяю – взял механику и все дела… Сразу поставил декоративный обвес по кругу, затонировался ласточку и заменил магнитолу. Штатная играет отвратительно басы вообще никакие. На природе не качает. А вообще Машина нравиться. Часто ездим в пятером, на тесноту не жалуемся. Вообщем машинка что надо. Не стыдно на такой…
Их много: достойное качество сборки, комфортная подвеска, приятная управляемость, тяговитый двигатель, просторный и современный салон
Он по сути единственный, но перекрывает все плюсы: ужасный робот! Десять раз пожалел, что связался.
Приобрел XRAY в декабре 2016 года. Негативные отзывы про роботизированную коробку передач читал, но после тест-драйва не разочаровался. А все дело в том, что на тест-драйве ездили по свободным дорогам – и при плавной равномерной езде робот правда ведет себя адекватно. В итоге машину купил (двигатель 1.8, комплектация TOP). И тут началось самое интересное. Езда по городу – это мучение! Встроиться в соседний ряд, не напугав соседей по потоку почти невозможно: нажимаешь на газ, но машина реагирует с трехсекундной задержкой. Причем привыкнуть к этой особенности невозможно. На 8000 км стало буксовать сцепление. Пока не критично, но, чувствую, через какое-то время придется ехать к дилеру и добиваться замены по гарантии. Судя по отзывам, я такой не один. Очень жалею, что не послушал отзывы других и вляпался в эту историю. Не повторяйте моих ошибок: или XRAY с механикой, или же просто другая машина.
Неплохой дизайн. Хорошая задумка в исполнении Х-са.
Дубовый пластик. Габарит в длину маловат, багажник пострадал и задние сиденья.
По сути, автомобиль получился привлекательным. Если бы размер его хотя бы подтянуть к Renault KAPTUR или Renault DUSTER, цены бы ей не было. Смотрится автомобиль не как кроссовер, а скорее как недоделанный (пожалели металла) хечбек-обрубок. Багажник мал, места между задними и передними сиденьями почти нет. Ездить на данном авто, с учетом его новизны, пока приятно. Разгоняется с двигателем 1,8 предсказуемо. К роботизированной коробке конечно надо привыкать, ее особенность переключения не каждому придется по нраву и нервам. Хотя при нажатии "до полика" с двигателем 1,8 может выручить в экстренном обгоне. Пока мне нравиться на нем ездить, но все таки придется столкнуться с проблемами - ведь это автоВаз. Как то мой знакомый мне хвастается - родственник купил Лада храу. Думаю, что за храу? А когда я увидел авто, прочитал название -иксрей (XRay) и засмеялся. Оказывается, он читал название по русски :)
Во!
Во!
Останавливает гаишник машину и спрашивает у водителя: - Почему одна фара не горит? - Новая модель - «Лада-Кутузов»
ЁОП ты ,не сказали бы что это не убогие фантазии дизайнеров жигулей а буква Хэ,я бы не догадался.
Ну а коммент всегда один по этому поводу-новые Жигули купил-значит дЭбил
обычная лада
для чего сделана выштамповка в виде Х на боковых поверхностях авто? Через пол года от песка краска поползет.
Учитесь делать авто.
Удобная и высокая посадка за рулём, прекрасная подвеска.
Высокая цена
Катался на машине знакомого - отличный автомобиль, но себе наверно всё-же купил бы Калину-Кросс, т.к. XRAY слишком дорог. АвтоВАЗ стал делать хорошие машины, я владел 2-я Калинами (одной 3 а другой 4 года) проблем не было вообще. А люди пишущие что ВАЗ "Ужасный автомобиль" наверно ни разу не сидели за его рулём или возможно дети балуются.
Достоинства? В Ладе? - Это нонсенс!!!
Не буду утруждаться в описании этого чуда...
Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля - все равно получилось, что я усаживаюсь как в какое-то корыто (так и не смог). И я окончательно убедился, что наш автопром (в частности АвтоВАЗ) "скорее мертв, чем жив".
не вижу
сборка и комплектующие
9-ти летний Ланос в люксовой комплектации. Простота определяет надежность при пробеге 140 тыс машинка проблем не создавала и похоже не создаст
позвал бы меня на моей двадцатилетней хонде таких проблем нет