Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

LADA > XRAY

Дождались — АВТОВАЗ выпустил Ладу с нормальной автоматической коробкой! Ненадежный робот АМТ на такое звание явно не тянул. «За рулем» поездил на новой версии XRAY Cross по городу, трассе и бездорожью и выяснил, стоило ли заморачиваться.
Нашелся повод похвалить Ладу — команда отказалась от своей неудачной разработки АМТ и предложила для Иксрея японский вариатор. Этому я очень рад.
Известно, что установка вариатора на Renault Logan Stepway повлекла за собой уменьшение дорожного просвета. Иксрею в исполнении Cross полагается точно такой же силовой агрегат, что и собратьям по альянсу. Удалось ли вазовским инженерам сохранить при этом достаточно большой клиренс? Это мы выяснили в ходе тест-драйва новинки.
Как всегда, в парных тестах я придумываю для испытуемых ряд заданий. Это своего рода ЕГЭ для автомобилей. Новинки рынка Lada XRAY Cross и Renault Sandero Stepway City сдают экзамен впервые.
Lada XRAY Cross внешне мне очень нравится. Я думал, он буквально порвет рынок. Но не получилось. Может, еще не распробовали? Или сильно давление «корейцев»? Того же обновленного Rio X-Line, например.
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».
После тест-драйва очередной новинки — Lada XRAY Cross, в ходе которого даже песок гармонировал с «янтарным металликом» Х-кузова, у меня появилась радостная мысль, что АВТОВАЗ, наконец, меняется в лучшую сторону. И не без помощи французов.
Главная «внедорожная» новость Лады XRAY Cross — система Ride Select, которая позволяет выбирать режим работы ESP в зависимости от условий движения. ЗР устроил новинке экзамен на профпригодность и снял об этом видео.
О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.
Кроссовер Лада XRAY с самым мощным двигателем наконец-то обзавелся «популярной механикой» (имеется в виду механическая коробка) и отключаемой системой стабилизации. Наши неоднократные жалобы услышаны!
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?
Кредит доверия, которым наделяют сегодня Крету и Иксрей покупатели, легко измерить в деньгах. За 800 тыс. рублей можно позволить себе российский автомобиль в максимальной комплектации или корейский с минимальным набором опций. Попробуем их сравнить.
Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12