НУ, ПОГНАЛИ! Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
НУ, ПОГНАЛИ! Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Полная версияСразу хотим ответить тем, кто будет упрекать нас за выбор претендентов. Как бы то ни было - это НАШ выбор и результаты будут оцениваться отнюдь не только (и не столько) по реальной максимальной скорости. Если помните, у нас скромный "ФИАТ Албеа" тихой сапой обошел соперников! Потребитель ждет от машин в первую очередь надежность. Ее мы и проверим.
Как обычно, перед стартом машины прошли по 2000 км обкатки, а также первое ТО (даже, если производитель его не требовал). Познакомиться с участниками можно в июльском номере ЗР (он уже в продаже). Наш интернет-корреспондент на неделю переедет в Дмитров и будет вести оттуда репортажи "в прямом эфире". Эта статья, соответственно, постоянно будет обновляться и дополняться новыми подробностями. Не пропустите! Как обычно, подробный анализ гонки и ее результатов будет опубликован в журнале, а пока - делайте ваши ставки, господа! Наша рулетка уже раскручивается и три "шарика" будут вброшены утром 14 июля. «60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ Цель Первенства – оценить выносливость автомобилей; способ – достичь наибольшего пробега за минимальное время. Чтобы одновременно сопоставлять автомобили с разными скоростными возможностями, задается не равный километраж, а одинаковое время – 60 часов. Пять дней примерно по 12 часов автомобили должны двигаться по скоростному кольцу полигона (протяженностью 14,1 км) с максимально возможной скоростью. Фиксируется время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Победит тот, кому ремонт не потребуется вовсе или займет минимальное время – то есть самый надежный и выносливый.