Первенство заводской марки «За рулем». День третий. — журнал За рулем

Первенство заводской марки «За рулем». День третий.

Марафон «За рулем». За три дня машины преодолели по 36 км булыжника и около двух тысяч километров скоростного кольца.

Руководитель НИЦИАМТ Денис Загарин, Гл. редактор ЗР Петр Меньших и его зам. Антон Чуйкин довольны ходом проекта
Руководитель НИЦИАМТ Денис Загарин, Гл. редактор ЗР Петр Меньших и его зам. Антон Чуйкин довольны ходом проекта

День вашего корреспондента начался, как обычно, с маршрута Москва — полигон НИЦИАМТ. В дороге из магнитолы звучал оптимистичный прогноз Гидрометцентра, обещавший солнце и минимум плюс 30 в тени. Вероятно, так оно выглядело из космоса, но видимая с земли сплошная облачность явно опровергала слова диктора. И хорошо: после вчерашней жары сегодняшняя прохлада стала подарком для всех участников проекта.

По итогам вторника наши машины преодолели по 36 км булыжника и около двух тысяч километров скоростного кольца. А точнее, «Сайбер» проехал 2206 км, «Октавия» — 2104 км, «Калина» — 1937 км.

Интересный эффект обнаружили пилоты лидеров (в смысле скорости) гонки. «Шкода» и «Сайбер» идут практически голова в голову. Но, как только «Шкода» попадает в аэродинамический «хвост» «Волги», у нее открывается «второе дыхание» и она легко начинает догонять лидера. Выскакивая же для обгона налево, машина как бы упирается в невидимую стену и завершение маневра становится проблематичным. Так и носится неразлучная парочка, нарезая круг за кругом.

Сегодня на полигон приехал Петр Меньших, чтобы лично понаблюдать за ходом Первенства, поговорить с пилотами. Прибыл и представитель «Шкоды», тогда как в первый день за стартом наблюдали нижегородцы. Всем, конечно, очень интересно, как поведут себя их машины, собранный нами материал обязательно будет изучен заводами-изготовителями и, возможно, даст импульс каким-либо улучшениям, усовершенствованиям. Так что наше Первенство приносит реальную пользу не только журналу. Достаточно вспомнить, как по итогам первого (4 года тому назад) на «Дачии» был изменен технологический процесс сборки двигателей «Логана».

В конце концов, Петр Степанович не удовлетворился заочным знакомством с участниками Первенства и, водрузив на голову защитный шлем, сам занял место за рулем наших «болидов». Личное знакомство оказалось приятным, о чем и свидетельствует фото.

Зам. главного редактора Антон Чуйкин подводит итоги вчерашнего дня
Зам. главного редактора Антон Чуйкин подводит итоги вчерашнего дня

В «Калине» трясется на булыжнике испытатель Сергей Клочков
В «Калине» трясется на булыжнике испытатель Сергей Клочков

Дорогу по «бездорожью» прокладывает «Сайбер»
Дорогу по «бездорожью» прокладывает «Сайбер»

Для «Шкоды» булыжник, скорее, экзотика
Для «Шкоды» булыжник, скорее, экзотика

А для «Калины» — родные реалии
А для «Калины» — родные реалии

Фотограф ЗР Константин Якубов не боится не только относительно медленной «Калины»...
Фотограф ЗР Константин Якубов не боится не только относительно медленной «Калины»...

...но и быстрых «Шкоды» или «Сайбера»
...но и быстрых «Шкоды» или «Сайбера»

Ну что сказать? Отлично!
Ну что сказать? Отлично!
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...