Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Полная версия При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя. Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр. Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение. Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]