Шевроле Лачетти — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

2199-7-3-05-01
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

2199-7-3-05-02

2199-7-3-05-02
Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

2199-7-3-05-03
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

2199-7-3-05-04
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

2199-7-3-05-05

2199-7-3-05-05
Вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

2199-7-3-05-06
Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

2199-7-3-05-07

2199-7-3-05-07
Снимаем воздушный фильтр.

2199-5-19-01

2199-5-19-01
Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

2199-5-19-02

2199-5-19-02
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

2199-5-19-03_cr_cr

2199-5-19-03_cr_cr
Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

2199-5-19-04

2199-5-19-04
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2199-5-19-05

2199-5-19-05
По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.

2199-5-19-06

2199-5-19-06
Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

2199-5-19-07

2199-5-19-07
Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).

2199-7-1-01-04

2199-7-1-01-04
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Lacetti (5)

Chevrolet 2007 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Комментарий:

Машина поначалу нравилась, да и как может быть иначе, если пересел на нее с «пятнашки». Но постепенно розовые очки потемнели. Были проблемы с ходовкой. Очень слабые «косточки», да и втулки стаба не очень. Потекшие амортизаторы менял по кругу. Подшипник передний ступичный загудел к 75 тысячам. Я с...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые