Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport»
Седан Mazda 3 под давлением девальвации рубля получил новую «стрессоустойчивую» комплектацию Active Sport с двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. (ему отдают предпочтение 63% покупателей) и с 6-ступенчатой механикой. В какой пропорции представлены в новой версии «матрешки» Active и Sport, выяснял Максим Гомянин.
Полная версия Ложка дегтя? Куда же без нее! На 120 км/ч уже отчетливо слышу низкочастотный шум от дороги. Быть может, виной тому зимние шины и отсутствие снега на автобанах Сербии, где проходила презентация? Впрочем, общего впечатления от машины это не портит. «Трешка», как прежде, отлично стоит на прямой, жадно заходит в крутые виражи, классно тормозит. Люди из Мазды говорят, что 77% владельцев выбирают модель как раз за эти качества. И за дизайн.
Только «железными» приманками и дизайнерскими изысками в тяжелые времена клиента не заарканишь. Поэтому Mazda работает с дилерами и предлагает покупателям интересные опции по части обслуживания. Не за горами запуск программ «Помощь на дорогах» и «Продленная гарантия» для всех новых автомобилей (в 2015 году они действовали только для покупателей дилерских машин с пробегом). Пакетное плановое техобслуживание – само по себе редкость. Например, можно оплатить авансом сразу три ТО и получить скидку в размере 20%. Это оградит от вероятного роста цен, а при перепродаже автомобиля послужит дополнительным плюсом. Гибкое антикризисное управление – средство верное. Посмотрим, как оно скажется на продажах «трешки». ПЛЮС: Едет бодро, а ест лишь восемь литров на сотню МИНУС: На больших скоростях слышен низкочастотный шум от дороги