Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Короткий тест на память: сколько стоила «копейка» ВАЗ?

Секретки на колесные колпаки и самодельный замок на лючок бензобака - что еще изобрели гаражные умельцы полвека назад.
Полная версия

 

Общеизвестный факт: в основе знаменитой вазовской «копейки» ВАЗ-2101 лежит Fiat 124. Поэтому первые Жигули, рожденные полвека назад в Тольятти, чем-то напоминали чудаковатых иностранцев, совершенно не приспособленных к реальности неведомой им страны. 

Как следствие, у ворот советского автомагазина счастливых обладателей новеньких ВАЗ-2101, которые выложили за машину немаленькую по тем временам сумму в 5500 рублей, тут же встречали добрые «дяди», предлагавшие простейшие усовершенствования, полезные в быту. 

Для начала они брали отвертку и наглядно показывали, как любой жулик во дворе мгновенно сможет открутить рассеиватели задних фонарей, чтобы потом предложить их такому же страдальцу по десятикратной цене.

Стоимость подобных услуг начиналась от 1 рубля…

 

 

 

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. А знаете ли вы, что на первых Жигулях не было насоса стеклоочистителя? А какие запчасти для Жигулей были особенно дефицитными?

Есть вопросы? Задавайте! 

  • Историю Жигулей читайте тут.
  • Как ВАЗ-2103 растерял свой престиж — тут.

Фото: antiqcar.ru, соцсети

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
26.03.2019
Поделиться: