Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вы спросили про корейский премиум-кроссовер. Вот ответ эксперта

С трехлитровым дизелем Genesis GV80 разменивает первую сотню быстрее чем за восемь секунд. Но почему BMW X5 динамичнее?
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

В статье про первый корейской премиум-кроссовер, сравнивая дизельный Genesis GV80 и BMW X5, вы указали, что с мотором того же ­объема и мощности последний «вжимает в кресло». А за счет чего?

 

— На динамику влияет множество факторов, и мощность двигателя тут далеко не на первых ролях. Куда важнее крутящий момент. А он у баварского двигателя выше. Важны и диапазон оборотов, на которых этот момент достигается, и передаточные числа коробки передач. Переключения ступеней у Х5 также происходят быстрее. 

Рядная дизельная «шестерка» мощностью 249 л.с. для GV80 оптимальна по соотношению отдачи и расхода.

И еще один важный параметр – масса. Genesis на несколько сотен килограммов тяжелее BMW.  Все вышеперечисленные факторы суммируются, создавая преимущество в разгоне.

Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту.



У вас есть вопросы? Пишите на. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!



Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
15.06.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: