Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Облез лак на капоте – в чем причина?

Заводское покрытие действительно может сдаться за много лет под палящим солнцем. Но так бывает не всегда.
Полная версия

Читатель «За рулем» задал актуальный вопрос:

— Вы пишете, что лаковое покрытие капота эксплуатируемой вами Весты облезает. А в чем причина?

Ответ эксперта

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем»:

– Часто подобный эффект проявляется после незаводской окраски, если имело место нарушение технологии. С нашей Вестой такое было: через семь месяцев начал облезать лак на перекрашенной после мелкого ДТП крышке багажника.

Но сейчас дефект проявился в другом месте и спустя семь с половиной лет.

Это точно не воздействие внешних факторов (например, брызг кислоты), поэтому я бы говорил о каком-то сбое на производстве. Пускай и проявился он через годы.


К слову, многие наверняка видели на машинах в жарких южных странах выгоревшие крыши и капоты.

Заводское покрытие действительно может сдаться за много лет под палящим солнцем. Но, во‑первых, у нас тут Москва, а, во‑вторых, облезающий лак и в этом случае не является нормой.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru.

  • Какой бензин (антифриз, масло...) заливать в Весту, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
16.06.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: