Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как отремонтировать глушитель на бюджетном авто

Рассказываем на примере хэтчбека Datsun mi-DO из парка «За рулем», разменявшего вторую сотню тысяч км.
Полная версия

Datsun mi-DO, 1.6 (87 л.с.), A4

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 108 000 км

При пробеге 108 тысяч км прогорел термокомпенсатор промежуточной трубы глушителя (он же – гофра или сильфон).

Ремонт давно освоен: «болгаркой» вырезают старый гофрированный элемент и на это место вваривают новый.

Проблем с поиском детали не ощутил – термокомпенсаторы в магазинах в наличии есть. Важно знать диаметр трубы глушителя и длину гофрированного элемента. При покупке новой гофры рекомендую обратить внимание на число слоев в детали. Однослойные гофры стоят дешевле, но и прогорают быстрее, поэтому мы установили трехслойный термокомпенсатор.

На новую деталь и ремонт потратили 3 тысячи рублей.


Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

  • Все типичные неисправности «улучшенной Гранты» мы рассмотрели тут.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках

Подпишитесь на «За рулем» в

Конин Дмитрий
08.07.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: