Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как вырастить… руль: идея из прошлого

«За рулем» вспоминает, как работало импортозамещение в 1929 году
Полная версия

Почти век назад журнал «За рулем» (№ 1, 1929) рассказал о том, как на заводе «Красный Путиловец», выпускавшем тракторы, решили проблему с качеством рулевых колес.

В ту пору их делали из эбонита. В активе были технологичность и малая масса, а в пассиве – хрупкость и дороговизна. На тракторах, часто работающих на жаре, такие рули быстро выкрашивались и трескались. 

Проблему удалось решить, применив деревянное колесо из красного бука, выпускавшееся трестом Севкавпромлес. Такие баранки не боялись ни ударов, ни нагрева, а по цене были аж в восемь раз дешевле эбонитовых!


Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие спорткары делали в СССР в 1952 году?

  • Лада, о которой мало кто помнит: не фейк!

Фото: из архива «За рулем»


Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
19.11.2023
Поделиться: